Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Комплект или постепенный набор?

, как подбирать мебель для офиса
chatun
Отправлено: Sep 18 2009, 01:35 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 164
Регистрация:
18-September 09



Я в силу своей профессии повидал много офисов. И вот о чём задумался. На сколько процентов надо сразу подбирать мебель для офиса? Ну, сразу всё, что только можно, или стоит сначала взять самое необходимое, а уж потом, глядя по потребностям бизнеса, да и по особенностям коллектива подбирать остальное? А то я наблюдал, как в одном офисе диван,обитый мехом, затянут сверху плёнкой. Спрашиваю, почему? А они отвечают - у главного дизайнера алергия на мех...Пока плёнкой не затянули, чихал постоянно....
PMEmail Poster
Top
Wanna
Отправлено: Sep 18 2009, 01:51 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 167
Регистрация:
18-September 09



Я подбирала мебель из пожеланий уже сложившегося коллектива и хочу сказать, что индивидуально проработать этот вопрос не возможно. Сколько человек - столько мнений. Если на вас возложили это задание, то лучше комплектом. Всем не угодишь.
PMEmail Poster
Top
nespetcialist
Отправлено: Sep 18 2009, 02:04 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 170
Регистрация:
18-September 09



А я ужасно не люблю коллективных решений по таким вопросам. В конце-концов люди на работу приходят работать и им должно быть удобно. То есть мебель должна быть функциональной и эргономичной. А советоваться с подчиненными по поводу выбора цвета и дизайна - это по-моему перебор. Пусть у себя дома покупают мебель какую хотят.
Хотя, если коллективчик маленький и спаянный и фирма может позволить себе некоторые изыски, то, наверное, стоит объявить коллективу о грядущей смене обстановки и конкретно указать сумму, на которую каждый может рассчитывать - и пусть вносят предложения и пожелания.
PMEmail Poster
Top
vks8888
Отправлено: Sep 25 2009, 06:45 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 205
Регистрация:
24-September 09



Никаких пожеланий! На голову сядут, ноги свесят! Купите самое необходимое, потом докупайте. Магазинов и выбора много. А если у бухгалтера аллергия, пусть лечится!
PMEmail Poster
Top
Andre
Отправлено: Sep 26 2009, 06:29 PM
Quote Post


  Старший
*

Группа: Members
Сообщений: 41
Пользователь №: 218
Регистрация:
25-September 09



Все сразу все равно купить не получится, хотя бы потому, что в офисе могут происходить перестановки, расширения, ремонты и т.п. Так что лучше будет первоначально купить только самое необходимое, а потом по мере необходимости докупать остальное. Тем более, что в первом варианте придется выложить сразу большую сумму, что для новой фирмы не очень-то хорошо.
PMEmail Poster
Top
Chilenita
Отправлено: Oct 1 2009, 04:56 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 29
Регистрация:
7-September 09



Покупать надо из потребностей, но с расчетом на будущее, т.е. выбирать мебель одной серии с последующей возможностью докупить такого же стиля, а то у нас полно офисов с разношерстными столами, вида никакого! А на счет советоваться, в крупной фирме невозможно, мнения всегда расходятся. Должен быть ответственный человек, который согласует выбор с самым главным и вперед.
PMEmail Poster
Top
Милли
Отправлено: Oct 12 2009, 01:24 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Пользователь №: 13
Регистрация:
6-September 09



Я думаю, что мебель для отдельно взятого офиса лучше подбирать комплектом, но с прицелом на то, что что-то можно будет потом без труда докупить. В идеале, конечно, выбирать что-то универсальное и у тех фирм, чей ассортимент достаточно широк, даже при условии, что чего-то в настоящий момент нет на складе, в продаже и т.п.
PMEmail Poster
Top
У Богий
Отправлено: Oct 12 2009, 02:26 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 52
Пользователь №: 241
Регистрация:
29-September 09



Бизнес бывает прибыльным тогда, когда расходы минимальны, а доходы максимальны, поэтому покупать мебель надо по минимуму и такого дизайна, чтобы всегда можно было по необходимости докупить.


--------------------
Эксклюзивный подарок вашему ребенку http://www.skazkipro.com/code/RV350
PMEmail Poster
Top
Shama13
Отправлено: Oct 13 2009, 01:02 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Пользователь №: 63
Регистрация:
9-September 09



Лучше для начала купить самую необходимую добротную мебель по невысокой цене. Когда бизнес раскрутиться, можно сделать в офисе ремонт и поставить не только удобную, но и оригинальную мебель.
PMEmail Poster
Top
toha1
Отправлено: Oct 14 2009, 05:05 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 104
Регистрация:
13-September 09



Все зависит от того какую сумму вы планируете потратить на комплектацию вашего офиса мебелью. Но я бы для начала взял мебель самую необходимую и лишь потом прикупал остальное по необходимости.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0295 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Монтаж батарей отопления sevsanteh.ru в Севастополе