Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
chatun |
Отправлено: Sep 18 2009, 01:35 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 164 Регистрация: 18-September 09 |
Я в силу своей профессии повидал много офисов. И вот о чём задумался. На сколько процентов надо сразу подбирать мебель для офиса? Ну, сразу всё, что только можно, или стоит сначала взять самое необходимое, а уж потом, глядя по потребностям бизнеса, да и по особенностям коллектива подбирать остальное? А то я наблюдал, как в одном офисе диван,обитый мехом, затянут сверху плёнкой. Спрашиваю, почему? А они отвечают - у главного дизайнера алергия на мех...Пока плёнкой не затянули, чихал постоянно....
|
Wanna |
Отправлено: Sep 18 2009, 01:51 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 167 Регистрация: 18-September 09 |
Я подбирала мебель из пожеланий уже сложившегося коллектива и хочу сказать, что индивидуально проработать этот вопрос не возможно. Сколько человек - столько мнений. Если на вас возложили это задание, то лучше комплектом. Всем не угодишь.
|
nespetcialist |
Отправлено: Sep 18 2009, 02:04 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 170 Регистрация: 18-September 09 |
А я ужасно не люблю коллективных решений по таким вопросам. В конце-концов люди на работу приходят работать и им должно быть удобно. То есть мебель должна быть функциональной и эргономичной. А советоваться с подчиненными по поводу выбора цвета и дизайна - это по-моему перебор. Пусть у себя дома покупают мебель какую хотят.
Хотя, если коллективчик маленький и спаянный и фирма может позволить себе некоторые изыски, то, наверное, стоит объявить коллективу о грядущей смене обстановки и конкретно указать сумму, на которую каждый может рассчитывать - и пусть вносят предложения и пожелания. |
vks8888 |
Отправлено: Sep 25 2009, 06:45 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 205 Регистрация: 24-September 09 |
Никаких пожеланий! На голову сядут, ноги свесят! Купите самое необходимое, потом докупайте. Магазинов и выбора много. А если у бухгалтера аллергия, пусть лечится!
|
Andre |
Отправлено: Sep 26 2009, 06:29 PM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 41 Пользователь №: 218 Регистрация: 25-September 09 |
Все сразу все равно купить не получится, хотя бы потому, что в офисе могут происходить перестановки, расширения, ремонты и т.п. Так что лучше будет первоначально купить только самое необходимое, а потом по мере необходимости докупать остальное. Тем более, что в первом варианте придется выложить сразу большую сумму, что для новой фирмы не очень-то хорошо.
|
Chilenita |
Отправлено: Oct 1 2009, 04:56 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 15 Пользователь №: 29 Регистрация: 7-September 09 |
Покупать надо из потребностей, но с расчетом на будущее, т.е. выбирать мебель одной серии с последующей возможностью докупить такого же стиля, а то у нас полно офисов с разношерстными столами, вида никакого! А на счет советоваться, в крупной фирме невозможно, мнения всегда расходятся. Должен быть ответственный человек, который согласует выбор с самым главным и вперед.
|
Милли |
Отправлено: Oct 12 2009, 01:24 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 20 Пользователь №: 13 Регистрация: 6-September 09 |
Я думаю, что мебель для отдельно взятого офиса лучше подбирать комплектом, но с прицелом на то, что что-то можно будет потом без труда докупить. В идеале, конечно, выбирать что-то универсальное и у тех фирм, чей ассортимент достаточно широк, даже при условии, что чего-то в настоящий момент нет на складе, в продаже и т.п.
|
У Богий |
Отправлено: Oct 12 2009, 02:26 AM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 52 Пользователь №: 241 Регистрация: 29-September 09 |
Бизнес бывает прибыльным тогда, когда расходы минимальны, а доходы максимальны, поэтому покупать мебель надо по минимуму и такого дизайна, чтобы всегда можно было по необходимости докупить.
-------------------- Эксклюзивный подарок вашему ребенку |
Shama13 |
Отправлено: Oct 13 2009, 01:02 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 18 Пользователь №: 63 Регистрация: 9-September 09 |
Лучше для начала купить самую необходимую добротную мебель по невысокой цене. Когда бизнес раскрутиться, можно сделать в офисе ремонт и поставить не только удобную, но и оригинальную мебель.
|
toha1 |
Отправлено: Oct 14 2009, 05:05 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 35 Пользователь №: 104 Регистрация: 13-September 09 |
Все зависит от того какую сумму вы планируете потратить на комплектацию вашего офиса мебелью. Но я бы для начала взял мебель самую необходимую и лишь потом прикупал остальное по необходимости.
|
Страницы: (2) [1] 2 |