Reply to this topicStart new topicStart Poll

Кресло- убийца!

Маргарита
Отправлено: Nov 16 2012, 10:14 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Пользователь №: 361
Регистрация:
24-June 12



На работе, мне приходится сидеть по 10 часов в жутком стуле, от которого у меня безумно болит спина. Начальник согласился закупить хорошие офисные кресла, только хочу подстраховаться, дабы не быть обманутой продавцом. Для них то самое важное- продать.
На что обратить внимание при покупке?
PMEmail Poster
Top
ЮНИТЕКС-мебель
Отправлено: Nov 19 2012, 01:45 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 385
Регистрация:
19-November 12



Здравствуйте! Я специалист компании ЮНИТЕКС- производителя офисной мебели.
Во-первых, Вы можете приехать в любой из наших салонов, где Вам предоставят менеджера, который в деталях расскажет о том, какая мебель соответствует Вашим запросам. Кроме того, Вы сможете самостоятельно посидеть в каждом из выставленных кресел, понять, какое кресло для Вас наиболее удобно. Если же, Вы все-таки не увидите кресла, которое бы отражало все Ваши желания и потребности, то мы с радостью организуем для Вас поездку на склад, где хранится огромный ассортимент мебели от разных производителей.
В качестве пометки, если все-таки решите обратиться к другой фирме, запомните некоторые ключевые характеристики при выборе офисного кресла:
1)Чем больше регулировок, тем, понятно, лучше;
2)Высота сиденья регулируется с помощью газлифта практически везде;
3)Практически всегда имеется регулировка механизма качания под вес сидящего;
4) Желательна регулировка высоты подлокотников;
5)Сиденье должно быть достаточно широким и глубоким для Вас, или с регулируемой глубиной.
6)Для комфортного сидения в настоящее время предлагаются спинки сложной эргономичной формы. Кроме этого, на спинке может быть поясничный валик. Его положение тоже должно регулироваться.