На главную -  Интерьер 

 

Там, где Восток встречается с Западом


С 1960-х годов бизнес Уилсона был в авангарде модного рынка. Он начинал с продажи ювелирных украшений в стиле ар деко в магазине Antiquarius на Кингс-роад. Затем,
в 1980-х, были билборды с портретами прим мирового кинематографа Катрин Денев и Фэй Данавэй,
запечатленных в украшениях Саймона такими именитыми фотографами, как Дэвид Бэйли и Хельмут Ньютон. В итоге Уилсон заработал репутацию известного во всем мире гламурного дизайнера

 

Тот, кто посещал лондонские магазины дизайнера ювелирных украшений Саймона Уилсона Butler & Wilson на Фулхэм-роад или Саус-Молтон-стрит, могли получить неправильное представление о его стиле, энергетике и страсти к смелым, ярким цветам и инновационному дизайну. Страсти, которая слишком очевидна лишь в декоре его лондонского дома

 

Уилсон купил этот четырехэтажный особняк в 1985 году. Прежде дом принадлежал дилеру антиквариата и представлял собой запутанную вереницу темных комнат, стены которых были завешаны часами и картинами с изображением мертвой рыбы. Чтобы оживить интерьер, Саймон построил внутреннее пространство каждого этажа по принципу open space и добавил двухэтажную пристройку к задней стороне дома. Роберта определила концепцию будущего интерьера как Италия встречается с Китаем

 

Сделав ставку на индивидуальность и узкую специализацию, Уилсон решил не продавать свои работы в магазинах высокой моды и открыл собственный большой бутик на Фулхэм-роад. Вместе со своими знаменитыми ювелирными
украшениями Саймон продавал винтажную одежду, антикварные сумки и аксессуары. Для оформления следующего магазина он пригласил декоратора Роберту Гордон Смит. Она пришла в бутик на Саус-Молтон-стрит расписывать стены, вспоминает Уилсон. Я сказал, что хотел бы видеть на одной стене массивного слона, и она сразу же стала рисовать его от руки!
Я не мог на это смотреть, но когда она закончила, результат был феноменальным . Так началась дружба между фирмами, и Саймон решил пригласить Роберту для работы над его домом в Челси

 

Бывший тренажерный зал
с зеркалами Роберта переделала
в волнующий и чувственный гостевой сьют с восточными фигурками на стенах и огромными цветами на полу. Дополнением к большому количеству венецианского стекла стал прозрачный гарнитур для столовой 1960-х годов, а серия принтов Marilyn (найденных в багажнике купленного автомобиля) сделала помещение светлым и гламурно сверкающим

 

И тем самым отразила любовь Уилсона к этим двум столь разным
направлениям, а также его приверженность к сочетанию противоположностей. Я хотел, чтобы оформление жизненного пространства
определялось неким основополагающим элементом, рассказывает Саймон. Поэтому все началось
с кровати из венецианского стекла

 

К работам по обустройству кухни Саймон привлек другого великолепного мастера Эндрю Вара. Он должен был придумать элементы, которые не только замаскировали бы современное оснащение, но также создали бы в комнате атмосферу увядшего венецианского великолепия , гармонирующую с остальными помещениями нижнего этажа. Мебель из дерева и МДФ была отделана золотом, но сначала выкрашена в соответствии со специальной технологией Роберты. Она основана на трехцветном сочетании, который создает эффект гризайля

 

Практичность обстановки кухни и столовой становится понятной только при ближайшем рассмотрении. В моей столовой никто не ест, потому что я не готовлю! смеется Уилсон. Поскольку комната выходит на лестницу, ведущую в сад, Саймон попросил Роберту продолжить в ней эту атмосферу. Обеденный стол в стиле бидермейер был перенесен во входной холл, а отделанная драгоценными камнями люстра со стеклянными гроздьями винограда потребовала обтянуть стены и потолок зеленым сукном, по которому талантливая рука Роберты разбросала огромные розы. Здесь же стоит скамейка для ног от Ральфа Лорена, модернизированная декоратором. Роберта исключительно способный реализатор моих концепций, говорит Уилсон. Я подаю ей идеи, а она фантастически их воплощает. Я люблю ее энтузиазм. Она, как и я, черпает вдохновение в чем угодно

 

Чем выше этаж, тем спокойнее становится атмосфера дома. Она меняется от несколько эклектичного салона на первом этаже,
в котором испанские кресла 1930-х годов и скульптура XIX века сочетаются с современными литографиями и фигурами Будды, до немного аскетичных, явно мужских спальни и ванной комнаты Уилсона на верхнем этаже

 

Отдельно следует сказать
о грандиозных медных воротах
в холле перед входом. Они как будто позаимствованы у какого-нибудь палаццо. Тем самым выполняется еще одно пожелание Уилсона чтобы в интерьере всегда оставалась нотка юмора

 

Ландшафтный дизайн Саймон доверил Джейн Сибрук из Chelsea Gardener. По замыслу владельца, дом должен был окружать сад из вечнозеленых растений, максимально приватный и требующий минимального ухода. В результате получился дивной красоты внутренний двор. Петунии
и герани разных сортов, медные скамейки, окрашенные в цвет фуксии. И полная гармония

 

Спальню, самую интимную из комнат, населяют фотографии членов семьи и дорогих друзей,
а также любимые хозяином деревянные игрушки. Здесь Эндрю
Вара сделал оконные ставни, соответствующие мебели периода Arts&Crafts и панелям на стенах
в том же стиле. За счет такого оформления комната напоминает каюту первого класса на океанском лайнере. Что касается ванной, то стремление Уилсона к перфекционизму потребовало использования в отделке ее стен натурального серого мрамора. Но декораторы удивили хозяина его безупречной имитацией

 


 

Donna Karan - дизайн жизни....
Рейв-party.
Родом из Прованса.
За стеклом.
Цветы и грезы ар деко.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика