На главную -  Интерьер 

 

Другой дом


Авторы проекта Татьяна Боронина и Сергей Хмылов намеренно отказались от мансарды, предпочтя нетрадиционную для северной архитектуры плоскую кровлю. А строгость классической симметрии хорошо сочетается с плавными линиями полукруглого эркера

 

Этот дом другой. Он не прячется за каменные доспехи забора, не кутается
в вуаль густого сада, но и не кокетничает с миром декоративными деталями. Уравновешенные пропорции, чистые линии, светлые, спокойные тона создают впечатление аристократической самодостаточности

 

Проектируя дом, авторы постоянно обращались к архитектуре Древнего Рима. Над просторным холлом круглая галерея, свет из-под купола падает на авторский мозаичный пол. Оттеняет все это великолепие простая штукатурка. Настоящий атриум патриция

 

Дом окружают старые деревья, которые необходимо было сохранить при строительстве. Это условие было не только соблюдено, но и обыграно как прием ландшафтного дизайна. Бывшая безопасная зона между деревьями
и стройкой превратилась в газоны и альпийские лужайки. Дом окружен воздухом, открыт для обзора. Но при этом безупречные газоны создают ощущение дистанции и самодостаточности, превращая весь объект в пример этакого архитектурного дендизма. Устроенные хозяйкой розарии, бассейн, портики и колонны, украшающие внутренний фасад дома, отсылают к античности. Это место со смещенными историей и географией: кажется, будто находишься не в современном Подмосковье, а где-то на адриатическом побережье в первом веке нашей эры

 

Создатели интерьера принципиально отказались от единой концепции в его оформлении. Но это не эклектика, а скорее постмодернизм. Атмосфера дома чем-то напоминает романы Павича или Фаулза. Заказчики видели свое жилище как пространство естественное и окультуренное одновременно. Интерьер насыщен смыслами, символами и цитатами из разных стилей и эпох, функциональными элементами. Но при этом он лишен надуманности, свободен от давления концепций , одинаково губительных и для классики, и для минимализма. Классическое сочетание светлых оштукатуренных стен с темной деревянной мебелью авторы сочли оптимальным для этой цели. Оно оказалось идеальным фоном для парада деталей: разностильной мебели, живописи, предметов техники. Полотна в стиле модерн, гламурные фотографии, гипсовая копия античной статуи и православная икона, ар деко
и классицизм все это органично сосуществует
в интерьере, создавая некий метастиль. Интерьер дома творит себя сам в соавторстве с хозяевами, архитекторами и временем

 

Общественная зона делится на две неравные части: слева расположена маленькая приватная гостиная, справа кухня, столовая, каминный зал
и большая гостиная. Комнаты плавно перетекают друг в друга в доме живут всего два человека, и четкое разграничение помещений было бы излишним. На втором этаже, соединяющемся с первым винтовой лестницей, большую часть пространства занимают спальни. Их четыре: три гостевые (хозяев часто навещают их взрослые дети, теперь живущие отдельно) и спальня самих хозяев, войти в которую можно через кабинет

 

Выбирая предметы, мы не стремились приобретать суперэффектные дизайнерские вещи, которые очень
часто неудобны в жизни. Проверенное качество, традиционный дизайн и деликатная изюминка в форме или отделке по таким принципам в гостиной появились комфортные кресла и диваны Fendi и Provasi, патинированные и чуть состаренные двухстворчатый шкаф и полукруглый компактный письменный стол той же марки
в кабинете, кровать из черной коллекции Smania
в большой спальне. Кровать мы искали очень долго
и первое время спали в гостевой, но результат того стоил

 

Светлана, хозяйка дома:
Дом обживался постепенно, шаг за шагом, поэтому его наполнением мебелью и декоративными предметами я занималась преимущественно сама. Нам не хотелось спешить и приносить в дом вещи, которые были бы нам не очень близки. Напротив, в нашем доме собраны предметы, которые нам очень нравились
в разное время. Именно поэтому он и производит несколько эклектичное впечатление

 

Автор проекта Татьяна Боронина:
Наши заказчики очень интеллигентная пара средних лет. Это люди, не остановившиеся в своем развитии. Вот почему их жизненное пространство, их дом будет постоянно трансформироваться, дотягиваться до их личностного роста. Нам нужно было создать интерьер подвижный и отзывчивый. Так возникла идея постмодернистского интерьера. Но сразу ничего не решалось. Заказчикам близка классика, но в то же время они хотели привнести в свой дом и дух современности. То есть получить что-то более легкое, чем классика. Поэтому она обозначена в доме лишь легкими штрихами, фантазийно .

 

В основном мебель мы приобретали в салонах, но иногда милые вещи для души нам удавалось найти на столичных мебельных выставках. Я вообще стараюсь не пропускать московские, а когда удается, то и заграничные мебельные выставки. Это развивает, обогащает, формирует вкус и представление о комфорте. Самые ценные наши выставочные приобретения желтый гарнитур в холле и полосатый двухместный диван с креслами, которые первоначально мы хотели поставить в галерее, но они настолько удачно разместились в каминной нише, что там и прижились

 


 

Под знаком Единорога.
Место пленительного каприза.
В гостях - как дома.
Villa Victoria.
Постмодерн по-английски.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика