На главную -  Интерьер 

 

Новая перечница вместо ветхой луны


Пейпер Мун подвергся переделке. Не тотальной, при которой прежний интерьер убивается и наращивается новый, а деликатной, созданной малой кровью . Идея привнесения уюта, не раздражающего посетителя, легла в основу работы, проведенной декоратором Альбиной Назимовой мастером очеловечения , гуманизации
любого интерьера

 

Жизнь ресторанного интерьера, даже самого
удачного, коротка, если не сказать мимолетна. Проходит лет пять-шесть, не больше, глядишь,
и замолкают ахи-вздохи, густой поток посетителей иссякает и привередливая публика перебирается в новое место за хлебами и зрелищами. Как быть?! Есть несколько способов преодоления кризиса. Один из них реконструкция..

 

Вынужденный и остроумный способ оформления стен находка автора. На стенах вырастают стройные ряды узких, экономичных, в смысле
сохранения пространства, витрин-шкафов глубиной всего в одну бутылку. Проблема этого места маленький потолок, большое количество вентиляционных коробов над головой, еще ниже опускающих пространство. При высоте потолка меньше, чем 2,40, на стенах было семь горизонтальных линий за счет рассечки панелей, фотографий и рам,
в которых они висели. За счет этого потолок казался уже не 2,40, а 1,9 Учитывая, что панели зрительно опускали помещение, мне нужно было что-то придумать. Эту функцию выполнили вертикальные шкафы на стенках , поясняет Назимова. Когда шкафы были готовы и в них поставили бутылки, Аркадий Новиков повернул их этикетками к стенке, решив, что все они должны быть одинаковы. Неожиданный ход срабатывает безотказно интерьер отличает основательность и изящество

 

В несколько приемов автор проекта кардинально меняет упорядоченный и рациональный
облик Пейпер Муна , превращая ветхую луну
в настоящий аппетитный перчик . Живописной доминантой Пепперони (новое название ресторана) становится съестная лавка сразу при входе. Это хорошая идея Аркадия Анатольевича (Новикова прим. ред.) сделать магазин на первом этаже. Здесь происходит настоящее слюноотделение. Еда зовет дальше, вглубь ресторана. Магазинчик такой правильный аперитив, где можно купить
ту же самую еду: равиоли, колбасы, аппетитные
ноги, которые висят повсюду , говорит Альбина Назимова

 

Кардинально изменился лишь узел входа уничтожено двусветное пространство. На месте, где раньше был проем, выросла барная стойка, до этого находившаяся на первом этаже

 

А вип-зал и некоторая театральность. Этот зал, единственный с высоким потолком, пропадал даром использовался под склад для дополнительной мебели. Так что непосредственного заказа на вип не было. Просто появился длинный, нарядный стол, алые, изящные люстры. Вот вам и вип ..

 

Пепперони предстоит испытание новым дизайном. Успех достижим, ведь в нем перемешаны самые узнаваемые итальянские символы: сочные цвета, винное изобилие, ароматы еды, уют и та ненарочитая, почти случайная изысканность, которая как раз и стоит самого дорогого..

 

Сохраненные автором полы и деревянные панели двух цветов венге и желтого дуба решили дальнейшую участь Пепперони в цветовом оформлении. Лишь кое-где третьим цветом Назимова назначила красный. В этом интерьере нет ничего особенного, утверждает она, ему только нужно было дать немного жизни. Мы сделали очень много разных источников света. Появились торшеры, которых раньше не было, и точечное освещение, раскиданное хаотично, чтобы можно было двигать столы. И только над барной стойкой оно строго адресовано рабочей зоне . В интерьере появился мощный световой акцент люстра дизайна 1960-х годов, ставшего уже настоящей классикой. На большой стене лестничного пролета, где висит люстра, напечатанные бутылки, те самые, которые стоят этикетками к стенке, но уже двухметровые. Они нанесены на пенокартон, вырезаны и собраны в композицию. По мнению автора, это единственное место, где применена настоящая дизайнерская находка: Лестничный пролет с люстрой отваливался от всего остального. В очень плотном дизайне ресторана одно помещение оказывалось почти пустым, но с огромной люстрой. Появление этих громадных бутылок и привязало люстру к месту ..

 

В Милане тот же ресторан с аналогичным дизайном, но в других пространственных пропорциях смотрится абсолютно нормально и адекватно. В Милане, где столько разной архитектуры, заходишь внутрь ресторана и хочешь осмыслить уличную архитектурную плотность. У нас же этого нет, у нас другая история. Кроме того, учитывая, что у нас большую часть года холода, хочется уюта .

 

Альбина Назимова: Все рестораны в Москве приблизительно одинаковые. После Антинори есть желание делать их немного другими. Есть ресторан квартала, куда ходят люди, живущие в соседних домах. Есть ресторан, объединяющий несколько районов. В зоне нового Пепперони жилых домов нет вообще. Хочется, чтобы люди, проводящие на Петровке весь рабочий день, садились на это место, как на домашнюю кухню, им же не надоедает есть дома! Хотелось, чтобы люди привыкли к этому месту, как к еде. А интерьер, чтобы их не раздражал. До этого у Пейпер Муна была жесткая
претензия. Он был очень холодный. Просто сетевой стиль Пейпер Муна не лег на московский архитектурный объем

 


 

В поисках совершенства.
Алгебра стиля.
Нескучный дом.
Пять дней в Тибете.
Торжество индивидуальности.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика