На главную -  Интерьер 

 

Дом моды в стиле casual


Цель любого бизнеса ежедневно приносить прибыль своему владельцу, а значит, рабочее пространство просто обязано являться образцом обстоятельного подхода к обороту капитала. Хотя западная практика уже давно доказала, что модный бизнес такое же серьезное дело, как, скажем, производство нефтепродуктов и продажа ценных бумаг, у не посвященного в тонкости фэшн-индустрии человека Дом моды стойко ассоциируется с живописным творческим беспорядком и бесконечными рядами вешалок

 

 

Офис разместился в трехэтажном здании, построенном в традициях советской промышленной архитектуры. Приспосабливая индустриальную данность под нужды нового проекта, авторы достраивают дополнительный бокс отдела приема и транспортировки товара с дебаркадером, убирают старые коммуникации, передвигают перегородки и облицовывают фасад из незатейливого желтого кирпича полутораметровыми металлизированными панелями, придавая ему запоминающийся вид. В результате архитектурных преобразований офисное пространство обретает внятную структуру: на первом этаже за высокими витринами располагаются торговый зал с переговорными комнатами и скрытые за ними склады с дебаркадером, на втором собственно офисные помещения с кафе для клиентов компании, на третьем технические службы

 

Примером развенчания мифа о модельном доме как о гламурно-богемной мастерской стала созданная архитекторами дизайн-бюро Handswel штаб-квартира российской компании Savage, производящей одежду в стиле casual (демократичной повседневности). Стильный и лаконичный офис выдает только большой шоу-рум с демонстрационным подиумом. Если бы не эта говорящая деталь, то офис с равным успехом можно было бы принять за резиденцию руководства крупного банка или менеджмента автомобильной компании. Ведь главная его характеристика представительная универсальность

 

Именно в офисной части наиболее ярко проявляются характерные приемы оформления корпоративного интерьера: строгая геометрия пропорций, лишенный даже намека на профессиональную специфику, подчеркнуто универсальный дизайн, выразительная подсветка, применение прочных и технологичных материалов, использование в отделке фирменных бело-коричневых цветов компании. За ячеистым металлическим потолком просвечивают стрелы люминесцентных светильников, практичный напольный черный полированный керамогранит залов сменяется светлым паркетом в кабинетах, прозрачное стекло сочетается с металлом, белая кожа гармонирует с мебелью из темного венге. Как яркие вспышки в строгом монохромном пространстве загораются оранжевые плоскости и детали витамин С, моментально поднимающий настроение сотрудникам и клиентам компании.

 

Учитывая двойственность деятельности компании Savage коммерцию и творчество, архитекторы логично делят ядро здания на две самостоятельные рабочие площадки. Первую образуют выстроенные по периметру пространства закрытые кабинеты администрации фирмы и дизайнеров, вторую возведенный в центре зала максимально открытый для обозрения квадратный оранжевый бокс с высокими стеклянными витражами, откуда просматриваются рабочие столы сотрудников рекламного отдела

 


 

Нить Ариадны.
Коллаж чувств.
Большая маленькая квартира.
Арх-гигант индустрии/Космический объект/Стеклянный куб/Центр-амфибия.
Н. Чернигова "Я не боюсь роскоши".

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика