На главную -  Интерьер 

 

Стильная контора


Влад Лисовец - стилист и декоратор интерьеров - считает, что желание быть модным, глянцевым, востребованным и даже избранным очень позитивно, ведь оно заставляет человека работать, следить за собой, меняться в лучшую сторону. И именно для таких людей он придумал свою Парикмахерскую контору

 

Это необычное и притягательное место создал человек, которого знает весь бомонд столицы. И, вне всякого сомнения, скоро весь этот бомонд будет здесь, потому что именно владелец этого по-европейски изысканного и гламурного салона знает, как сделать красивыми их прически, лица, наряды и интерьеры

 

Влад Лисовец Эта идея родилась у меня очень давно. Но когда 5 7 лет назад мне предлагали открыть салон, я понимал, что не буду полноправным владельцем, что мне придется играть в чьи-то игры, что от меня будут что-то требовать, и я должен открываться там, где мне предоставят помещение. А мне хотелось все сделать самому. И в первую очередь я мечтал открыть салон где-нибудь в историческом центре Москвы, например, на Сретенке, ведь это уникальное место, одна из немногих улиц Москвы, которые практически не изменили свой внешний вид с начала 1900-х годов. И еще я всегда хотел, чтобы мой салон не был похож на салон красоты в обычном представлении: раковины, зеркала, хай-тек. Мне ближе салон во французском понимании этого слова, как место, где художники выставляют свои картины, проходят какие-то мероприятия, люди общаются, пьют шампанское... Собираются художники, архитекторы, стилисты, модельеры, дизайнеры, фотографы, обсуждают новые тенденции, смотрят на картины. Для меня салон должен быть таким. Я хотел, чтобы человек чувствовал себя здесь абсолютным европейцем

 

s Влад, расскажи об идее своего салона

 

В. Л. Да, я привык все делать не как все и необычно. Я против банальных вещей. Поэтому у меня контора . Названия салон красоты , студия красоты настолько заезжены, для меня это уже прошлый век, поэтому у меня не салон, а парикмахерская контора

 

s Контора довольно экстравагантное название..

 

s Что для тебя было принципиальным в интерьере
этого места?
В. Л. Обязательно огромные окна. Я хотел сделать намек на кафе, чтобы человек мог сидеть здесь час или два, встретиться с подружкой. Было желание сделать место для тусовки, чтобы люди могли приходить, общаться друг с другом и что-то при этом купить. С улицы это выглядит как кафе, только внутри ты понимаешь, что это парикмахерская контора

 

Всех своих друзей я прошу дарить мне на день рождения редкие книги с фотографиями Москвы. И перед тем как начать здесь ремонт, я очень долго рассматривал фотографии Сретенки, какой она была в конце XIX века. Чтобы почувствовать дух этого места. Здесь тогда было много разных вывесок цирюльня , контора , рыбная лавка . И мне показалось, что словосочетание парикмахерская контора звучит очень по-русски. Может быть, это смешно, но мне нравится

 

Кстати, я точно знал, что в интерьере будут висеть хрустальные люстры (мои, поскольку я сам их делаю). Потому что люстра в любом помещении сразу убирает офисный дух. Сам хрусталь сразу делает все уютным и гламурным. Но для работы недостаточно одних люстр, необходим профессиональный свет для мастеров. Они должны четко видеть передачу цвета, и нужны специальные лампы, которые точно передают цвет красителя (чтобы не получалось так в салоне человек одного цвета,
а домой приезжает совсем другого). Сложно было совместить
и то, и другое, но мне это удалось

 

Я сделал здесь черные обои и черные потолки, которые очень люблю. Не знаю почему, но мне это очень нравится: когда ты смотришь вверх, то самого потолка не видно, он бархатистый, глубокий кажется, что это дыра, из которой свисают хрустальные люстры

 

s Зачем, чтобы создать атмосферу?
В. Л. Фильмы 50-х годов очень красочны, и здесь это пятна, которые разбавляют черно-белый интерьер. Точно так же, как мои клиенты, которые приходят в розовых кофтах, в фиолетовых рубашках, в зеленых платьях. На фоне черно-белой гаммы, которую я взял за основу, эти люди выглядят очень конфетно . И если человек пришел не в черно-белой одежде, его сразу здесь видно, он сразу бросается в глаза. Каждый человек, который приходит сюда, это украшение. Кстати, музыку мы тоже даем как бы в противовес . У нас картинка никогда с ней не вяжется. Поэтому мы можем подарить клиенту понравившийся фильм, чтобы он посмотрел его дома со звуком, или во время обслуживания дать клиенту наушники, чтобы он смотрел фильм со звуком

 

Парикмахерские мойки мне тоже нужно было вписать в интерьер. Я понимал, что они не могут быть обычными, поэтому декорировал их сам, чтобы они сочетались с обоями, с потолком, с черной лепниной, чтобы все соответствовало одному стилю. А жесткость и реалии XXI века подчеркиваются плазмами. Мерцающие люстры и постоянно
меняющаяся картинка на экранах телевизоров придают некую динамичность самому помещению. Я решил, что буду показывать кино 50-х годов яркое, красочное, доброе и немножко наивное

 

В. Л. Мне было бы скучно иметь банальный салон красоты. Это контора , потому что здесь можно причесаться, получить услуги стилиста по одежде либо косметолога, сделать make-up и приобрести или заказать понравившуюся интерьерную вещь. Сейчас у нас есть в наличии необычные подсвечники, светильники, можно заказать даже понравившиеся обои. В дальнейшем я планирую привезти несколько каталогов очень редких обоев, которых у нас в стране просто нет. Они очень дорогие, эксклюзивные, но безумно красивые, их покупают не больше трех рулонов, потому что они настолько сочные, что ими достаточно оклеить только одну стену или одну колонну в помещении. А если человеку понравилась люстра, он может ее заказать, и я в течение двух месяцев ему ее изготовлю. Естественно, люстра будет эксклюзивная и сделана непосредственно под имеющийся интерьер заказчика

 

s Говорят, у тебя в салоне можно заказать и другие предметы, скажем, люстру..

 

s Каких людей ты хотел бы видеть в своей конторе ?
В. Л. В принципе, двери моей конторы открыты для всех

 

s Кем ты себя чувствуешь больше парикмахером
или дизайнером?
В. Л. Моя профессия стилист. Мои клиенты люди, которые не успевают следить за модой, которая достаточно динамична, либо не чувствуют ее. И для этого есть я. Мне звонят и говорят: Влад, мне нужно одеться . И я уже заранее определяю, какие это будут магазины, зная, что человеку нравится и что он носит. Мы едем в магазин и выбираем все от обуви до верхней одежды и аксессуаров. Могу помочь обновить интерьер в доме либо помочь выбрать подарок для ответственного и важного мероприятия. Также я уже придумал и реализовал несколько интерьеров для частных квартир, мне это очень нравится, потому что я по второму образованию психолог, и мне интересно общаться с людьми и делать интерьер не просто модный и красивый, но и максимально психологически комфортный для своих владельцев. Клиентам нравится, что я умею создавать уют. Даже если взять за пример контору , то все, кто в ней был, не понимают, как при таком достаточно контрастном цветовом решении мне удалось создать настолько уютную атмосферу, что уходить отсюда совсем не хочется. А чего стоит аромат кофе, которым я угощаю..

 

А я знаю их образ жизни, и я знаю, что нужно сделать с человеком, чтобы он в тусовке смотрелся одним из самых модных!
s Сколько человек крутится в этой тусовке, как
ты думаешь?
В. Л. Я думаю, не больше трехсот, если считать ядро тусовки, как я их называю люди-бренды, и пятьсот если с их окружением. Ну и около тысячи людей, которые изредка, но на протяжении уже не одного года посещают светские мероприятия..

 

Я открывал ее как для людей, нуждающихся в помощи специалистов, так и для тех, для кого мода и красота это образ жизни. У меня еще не так много побывало людей, потому что весь январь моей публики не было в Москве, она была
в Куршевеле и т. д. В основном моя клиентура это девушки
и ребята из тусовки . Так как я сам человек этой тусовки, завсегдатай всех вечеринок и всех модных ресторанов, то, соответственно, все люди, которые ходят туда же, меня знают

 

s И ты пошел на это?
В. Л. Я понимал, что мне это нужно, мне это нравится. У меня была цель делать бизнес, но мой бизнес не может существовать без этой светской жизни

 

s Что нужно сделать, чтобы в нее попасть?
В. Л. В первую очередь важна внешность. Не обязательно быть красивым, достаточно быть необычным. Во-вторых, манеры. Харизма важна для достижения цели, и если попасть в тусовку цель, то харизма важна. Этот человек должен быть ухоженным, симпатичным. Разбираться
в людях. В тусовку можно попасть, если вы умеете правильно дружить. Вы выбираете людей, с кем вы дружите, и первое время делаете то, что вам навязывают, то, что вам самому может быть неинтересно. А вот когда вы уже выходите в свет, можете отказаться от диктата. Чтобы попасть в тусовку, нужно быть очень юрким, гибким, уметь прогибаться. Необходима чуточка фальши и лицемерия. Здесь есть нечто, с чем нужно смириться. Например, первое время вас могут не пускать на мероприятие, с вами
могут по-хамски разговаривать, делать вид, что вас не замечают. И если у человека хватит терпения, он пройдет, потому что на входе никто не будет оценивать твой интеллект, здесь не нужно твое блестящее образование и прочие заслуги. Добиваются своего только те люди, у которых есть четко поставленная цель

 

s Ты производишь впечатление человека, который полностью доволен своей жизнью..

 

s Какие с твоей точки зрения сейчас самые модные места в Москве?
В. Л. На сегодняшний день самое модное место кафе Аист . Там всегда аншлаги. Мне нравятся рестораны, которые создал Аркадий Новиков, это заведения, качество которых сделало их брендами. Туда невозможно не ходить. Там все наши . Мы там все встречаемся, обмениваемся новостями, просто вкусно едим. Я очень благодарен всем этим заведениям, потому что там я чувствую себя комфортно. И мне очень приятно, что здесь я желанный гость и мне, несмотря на никакие аншлаги и фамилии, для которых держат резерв, находится свободное место

 


 

Расслабьтесь!.
Там, где Восток встречается с Западом.
Жизни лучшая треть.
Сергей Александрович Соловьев Я виртуальный персонаж....
Дом - цветок, дом - душа.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика