На главную -  Интерьер 

 

Город Мечты


s Анна, как к Вам пришла
идея создать Dream House?
Анна Панкратова Сначала
появился участок земли на
Рублевском шоссе очень привлекательная площадка, на
которой можно было что-то создать. А уже потом мы с учредителями компании стали думать, что на ней построить

 

Рублевка - это территория сказочная, в этом сомнения нет. Здесь строят королевские замки, здесь рождаются наследные принцы и принцессы, здесь по дорогам ездят фантастические колесницы, на которых передвигаются обитатели столичного Олимпа, и каждое событие здесь рождает ворох слухов и легенд. Поэтому неудивительно, что именно здесь появился Дом Мечты, собравший в своих стенах все самое красивое, изысканное и отчасти даже волшебное, с помощью чего любой дом можно превратить в настоящий дворец. Впрочем, в названии Dream House, помимо призыва воплотить, наконец, свою мечту об идеальном доме, есть и еще один смысл - это место встречи людей, умеющих мечтать. Мечтать о прекрасном, о роскошном, о самом лучшем. И создатели этого места - такие же романтики и мечтатели. Правда, умеющие претворять мечты в действительность. Среди этих главных мечтателей - генеральный директор компании Dream House Анна Панкратова - Василиса Прекрасная здешней сказочной реальности, которая, несмотря на юный возраст и хрупкую внешность, известна в московских деловых кругах своим практичным и гибким умом и несомненным управленческим даром. Анна поделилась с корреспондентом Архидома о том, как, почему и для чего родился этот проект

 

В Москве немало точек, где собраны мебельные и интерьерные салоны. Но места, которое располагалось бы в самом респектабельном районе и представляло бы только самые топовые бренды, еще не было. Когда идея была сформулирована, мы приступили к изучению рынка. Просканировав всю Европу, нашли в Германии центр Stilwerk сетевой проект, охвативший Дюссельдорф, Гамбург и Берлин. Он в какой-то мере и стал прообразом Dream House. Мы многократно ездили в Германию, смотрели, общались с руководством, набирались опыта и только потом начали воплощать в России увиденные на Западе идеи

 

Заказывали исследования, консультировались со специалистами и, наконец, пришли
к решению: это что-то должно быть непременно связано
с домом, интерьером, мебелью

 

s Кто проектировал здание Dream House?
А. П. Его проектировала ирландская компания Murray O Laoire Associates совместно
с отечественным архитектором Дмитрием Воскобойниковым, который, собственно, и был главным генератором идей. Впрочем, они создавались
и трансформировались уже
в процессе работы. Например, изначально планировалось только три этажа, но потом мы решили сделать дополнительный подземный уровень. Поскольку окон там быть не могло, стало понятно, что нам необходим атриум и, соответственно, открытая свету стеклянная крыша. Свет, кстати, главное условие, которое мы ставили перед архитекторами. Нам очень хотелось, чтобы помещения были наполнены естественным светом и пронизаны солнцем. Мне кажется, в целом выбранный стиль современный, но из-за обилия открытого светлого дерева живой и теплый идеально подошел к концепции модной, стильной, но при этом домашней галереи

 

s Чем именно созданный Вами проект отличается от немецкого прототипа?
А. П. У немцев мы взяли саму идею центра как места, где
собраны компании, связанные с мебелью и дизайном. И приспособили под российский рынок и нашего покупателя. Чистого дизайна россиянам мало! Поэтому, чтобы привлечь как можно больше людей, мы открыли продуктовый супермаркет Азбука вкуса и книжный магазин Букбери , сделав нижний этаж таким ненавязчиво-тусовочным, где бывает много людей. А верхние отвели
под вещи посерьезнее : мебель, отделочные материалы, аксессуары

 

s Какой политики Вы придерживаетесь при выборе марок?
А. П. Мы заявили себя как модную точку, поэтому сделали ставку на модные и раскрученные марки. На первом этапе привлекали специалистов,
советовались, консультировались, чтобы предложить покупателям действительно уникальные изделия. Мы следим, чтобы в салонах Dreаm House представленные марки не дублировались и чтобы здесь не появлялось подделок. Мы дорожим своей репутацией, ведь нас знают в Европе и многие фабрики даже рекомендуют своим дилерам поселиться именно в Dream House

 

s Вы сразу были уверены
в успехе этого предприятия?
А. П. Да. Но, пока строился центр, многие относились
к нему скептически. Москвичи не готовы были воспринимать сосуществования на одной площадке мебельных компаний-конкурентов: все-таки на той же Фрунзенской они размещаются раздельно... Многие пророчили, что проект не пройдет. Но жизнь доказала, что он востребован и в него едут покупатели

 

s Вы сами что-нибудь покупаете в Dream House?
А. П. Почти все, что есть в моем доме, из Dream House. Так получилось, что параллельно
с созданием Dream House я обустраивала свою собственную квартиру, поэтому дизайн прочувствовала с двух сторон: как продавец и как покупатель. Но это совсем не значит, что в центре продается только то, что нравится лично мне. Я, например, больше люблю аскетичный минимализм, чем пышные интерьеры. В Dream House есть
и то и другое

 

s Какие люди приходят
в центр?
А. П. Центр открылся недавно, и круг посетителей пока только начал складываться. Но в числе постоянных клиентов уже значится внушительный список знаменитостей и просто очень состоятельных людей. Изначально мы позиционировали Dream House как семейный центр, куда можно прийти всей семьей в выходные. Так и получилось. Из уик-энда в уик-энд нас посещают одни и те же люди. Среди них очень много молоденьких девочек с круглым животиком под широким платьем. Мы даже шутим, что скоро Dream House станет крестным отцом. Мы старались, чтобы здесь было удобно встречаться, общаться, чтобы центр стал просто располагающим к себе местом, где приятно пройтись по магазинам и выпить чашку кофе. Сейчас я стала замечать новую тенденцию по утру
в будние дни в Dream House стали приезжать мужчины, чтобы пообщаться с архитектором или дизайнером. Это значит, что в России становится все больше людей, которые хотят жить в красивых домах, среди стильных вещей. Чтобы прививать тягу к прекрасному с детства, мы сейчас открываем школу дизайна Dream House kid's для детей 7 16 лет, где
будут преподавать профессиональные архитекторы и дизайнеры. Расположится она
в форуме на третьем этаже, который оборудован аудио-
и видеотехникой. Школа станет первым шагом к реализации еще одной мечты масштабного фестиваля, который будет выявлять и продвигать молодых талантов. К этому проекту мы планируем подключить именитых архитекторов

 

s Появится ли в Москве второй Dream House?
А. П. Вне всяких сомнений. Сейчас мы планируем в черте города, в районе третьего транспортного кольца, открыть еще один интерьерный комплекс куда больше нынешнего Dream House по размерам и услугам. Нам бы хотелось
совместить в нем шоу-рум
и офисный центр, где разместятся архитектурные компании и дизайнерские бюро, чтобы пришедший к нам клиент смог получить весь комплекс услуг: от дизайн-проекта до стульев в столовую и текстиля для штор

 

s Известно, что Dream House это не только место, где можно купить мебель и подобрать декор для дома, но и культурная площадка, на которой
проводятся мастер-классы, встречи с дизайнерами, всевозможные выставки. Какие еще мероприятия Вы устраиваете?
А. П. Все, что мы делаем,
так или иначе связано с дизайном. Это и выставки живописи, и фотографии, и аукционы интересных вещей, совсем не обязательно старинных
или супердорогих, и небольшие концерты на фоне тематических интерьеров... Сейчас нам очень хочется создать свой блошиный рынок , но столь масштабный проект дело не одного года

 


 

Zoomorphic - новая анималистическая архитектура.
Алмазный планетарий.
Хит-парад Философское меню.
Другой дом.
Городок в табакерке.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика