На главную -  Мебель 

 

Портребление пвх в россии в 2006 году


В 2005г. все производители пвх-продуктов (профили, трубы, линолим, виниловые обои, тара) ощутили резкое повышение закупочной стоимости пвх-суспензии. Весьма болезненно это повышение коснулось и рынка пвх-профилей. Так с ноября 2005 по январь 2006 цена на пвх-суспензию выросла более чем на 30%. Эта тенденция объясняется как ростом стоимости нефти на мировых рынках, так и желанием увеличения своей прибыли со стороны поставщиков в условиях растущего рынка. Как бы там ни было, но также с 2006г. дорожают и адитивы, используемые в производстве пвх-профилей. Такое резкое удорожание себестоимости производимых профилей не может не отразиться на его отпускной цене! Компания PLAFEN, как продавец пвх-профиля, не может влиять на поставщиков, но как производитель, находит способы по компенсации роста цен на профили. Во-первых, создавая сеть складов в России и Белоруссии, мы исключаем работу через дилеров, тем самым цена на профиль не увеличивается на дилерскую наценку. Склады PLAFEN являются филиалами головного Московского офиса. Во-вторых, построив в 2004г. новый завод в Московской области, руководство компании PLAFEN выбрало партнёрами в реализации самых современных подходов по заводоустройству ведущие европейские компании. В-третьих, мы не останавливаемся на достигнутом, и разрабатываем новые замкнутые системы пвх-профилей. Так в 2005г. стартовала система L-line, преимущество которой заключается в удешевлении готовой конструкции благодаря уменьшению веса погонного метра профиля. Все требования ГОСТа при производстве L-line неукоснительно соблюдаются. А в 2006г. борьба за удешевление системного метра (рама+створка+импост+штапик) будет продолжена благодаря выпуску новых артикулов. В-четвёртых, каждый год мы расширяем ассортимент производимых добавочных пвх-профилей и элементов армирования. В-пятых, переработчикам PLAFEN, работающим с частными заказчиками, не потребуется тратить свои силы и средства на оформление точек продаж. Мы бесплатно поставляем нашим партнёрам широкий спектр рекламно-интерьерной продукции. Важно отметить, что поставка оснастки для переработчиков PLAFEN и услуги по пуско-наладке нашими техниками традиционно бесплатные. Кроме того, среди новостей компании PLAFEN на 2006 год следует отметить следущие: В 2006г. компания PLAFEN начинает экструзию подоконной доски. В конце 2005г. техники компании Greiner установили фильеру и успешно провели необходимые тестовые работы по экструзии. Ширина подоконника 350мм, толщина 21мм, высота капиноса 30мм, толщина внешних стенок 2,8мм. Возможное распускание подоконной доски на ширину 150мм, 200мм, 250мм, 300мм без нарушения камерности и жёсткости задней стенки. В 2006г. компания PLAFEN в отношении резинового уплотнения полностью переходит на работу с европейскими поставщиками. Вследствие этого конструкция уплотнения притвора будет изменена с лепестковой на камерную. Это улучшит показатели по шумоизоляции и воздухопроницаемости оконной конструкции в целом. В 2006 году компания PLAFEN идёт навстречу просьбам своих клиентов и меняет свои условия оплаты по счетам за продукцию на ЦБ+0%

 

По прогнозу аналитиков Market Report Company (MRC), общее потребление ПВХ в России в 2006 году вырастет на 15%-16%. Реальный рост рынка за последние четыре года превзошел все ожидания, составив в среднем 26% ежегодно. Сегодня, в период дефицита, цена ПВХ-С поднялась до уровня растаможенной и доставленной импортной продукции. Существующая таможенная пошлина 15%, а также достаточно дорогая логистика по территории России предоставили отечественным производителям ПВХ хороший шанс увеличить производственную маржу в среднем на 100 долл./т. Как ни парадоксально звучит, но именно сейчас российские производители формируют свои инвестиционные бюджеты, позволяющие запустить дополнительные мощности по ПВХ. Нехватку ПВХ на внутреннем рынке переработчики восполняют импортной продукцией. Существенно возросли поставки ПВХ-С компаний EVC, Shin Etsu, Hydro Polymers (около 83% от общего объема импорта), также появилась смола венгерского BorsodChem. Сегодня высокая цена на ПВХ сказывается на конкурентоспособности отечественной готовой продукции из ПВХ, поскольку таможенная пошлина на многие товары из ПВХ ниже, чем пошлина на ПВХ-С. В итоге импорт готовых изделий из ПВХ в 2005 году уже превысил уровень 317 тыс. тонн. Исправить ситуацию на рынке можно с помощью ввода новых мощностей. По нашим оценкам, для удовлетворения потребностей рынка до 2010 года понадобится около 300 тыс. тонн новых мощностей. О вводе дополнительных мощностей заявили Каустик (Стерлитамак), Саянскхимпласт, Сибур и Лукойл-нефтехим. Важным вопросом остается, кто и когда действительно введет эти мощности? Потребление ПВХ-С на рынке профильно-погонажных изделий в 2006 году вырастет на 28%. Как и прежде, рынок профильно-погонажных изделий остается лидером потребления ПВХ. Три российские производителя Саянскхимпласт, Каустик (Стерлитамак) и Пласткард продолжают поставлять почти 90% смолы в секторе ППИ. Также увеличивают собственные продажи зарубежные поставщики ПВХ - Shin Etsu и Hydro Polymers. А компания EVC нарастила рыночную долю более чем в три раза. Среди поставщиков импортного жесткого компаунда для производства профилей/панелей в России лидирует немецкая компания Polymer Chemie. Продолжающийся стремительный рост строительного рынка позволяет сектору ППИ ежегодно расширяться еще на 25-30%.

 

Как правильно осуществить отопление производственного цеха тонкости и рекомендации.
Искусство бансай.
Как сделать кухню красивой?.
Не очень прозрачная история.
О ковровых покрытиях.

 

На главную -  Мебель 
 
Яндекс.Метрика