На главную -  Мебель 

 

Перегородки в загородном доме


До 1994 г. в качестве противогололедного материала применялась песко-соляная смесь. Песок, остающийся на городских дорогах и не попадающий в водоприемные решетки, колодцы, оставался в прилотковой части и на газонах. В результате, по весне тысячи тонн песка подлежали вывозу на свалки и, кроме того, засорялась ливневая канализация. Поэтому фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью (использование песка и шлаков) практически не нашел применения из-за большого объема используемых материалов, значительного расхода топлив и масел для автотранспорта, потребности в дорожной технике и людских ресурсах, слабой эффективности по увеличению сцепных качеств дорожных покрытий. Экономические потери на дорогах в случае применения фрикционного материала вместо хлоридов возрастают в 3 раза, в основном, за счет повышения аварийности из-за скользкости.

 

Практически полный отказ от использования песко-соляной смеси с 1994 г. и переход на чистые химические вещества (в основном, хлориды натрия, кальция) снизили количество засорений ливневой канализации и уменьшили затраты на уборку дорожного полотна.

 

В качестве противогололедных реагентов используются:

 

- cоль (NaCl);

 

- хлориды кальция (CaCl , калия (KCl), магния (MgCl ;

 

- кальций магнезиальный ацетат (CaMg2((C2H3OO) ;

 

- ацетатные материалы (KC2H3O .

 

Основным противогололедным реагентом является соль NaCl, поскольку остальные реагенты очень дороги. При температурах от 0 до 10оС применяется соль, смоченная водой в соотношении: 23% соли и 77% воды. При более низких температурах применяется соль с песком (20% соли, 80% песка).

 

Основное действие противогололедного реагента при его внесении непосредственно на заснеженное или заледенелое дорожное покрытие состоит в обеспечении плавления льда или снега и снижения точки замерзания водной среды. Это изменение агрегатного состояния сопровождается потреблением энергии, что вызывает понижение температуры обрабатываемой среды и поверхности покрытия дороги. При этом, чем быстрее осуществляется механизм воздействия, тем температурный шок более значим. Профилактическая (предварительная) обработка дорожного покрытия заключается в разбрасывании продукта на пленку льда или слой снега, оставшегося на дороге после прохода снегоуборочной техники.

 

Эффективность действия ПГР

 

Эффективность действия ПГР во многом зависит от того, в каком агрегатном состоянии он находится.

 

Сухую соль в чистом виде не рекомендуется использовать вообще и, особенно, в предупредительных целях. Если все-таки ее применяют, то лучше всего это делать в период выпадения снежных осадков. Распределение сухой соли по поверхности покрытия производится при скорости движения распределительных средств не выше 30 км/ч. При неблагоприятных условиях, например, ветре или завихрениях от распределительной техники и движущихся транспортных средств, сухая соль слетает с поверхности покрытия еще до начала процесса таяния снега.

 

Для предотвращения образования тонкой ледяной корки и инея наилучшим является метод применения соли в жидком виде. При этом надо иметь в виду, что толстый слой льда или снега не может полностью растаять под действием соляного раствора, т.к. образующаяся вода будет снижать концентрацию соляного раствора. Поэтому при применении соляных растворов во время снегопадов разбрасывание их на дорогу должно проводиться после ее очистки от снега.

 

Каменная соль для очистки дорожных покрытий от льда

 

Наиболее популярным средством для очистки дорожных покрытий от льда является каменная соль (NaCl) ? она достаточно эффективна и удобна в использовании, но вызывает коррозию автомобилей и дорожных конструкций, приносит вред окружающей среде и здоровью людей вследствие увеличения концентрации хлоридов в питьевой воде.

 

Запатентован также состав химических веществ, который включает хлорид натрия и хлорид калия в соотношениях от 1:1 до 4:1 и добавку мочевины в количестве 1-4 %. Эти соли хорошо растворяются в воде и могут эффективно применяться в жидком виде. Для удобства работы и повышения эффекта их использования растворы солей высушиваются при температуре 80-100 С во вращающейся сушильной установке с немедленным охлаждением при выходе растворов из этой установки. В результате образуются мелкие кристаллы комплексной соли размером до 2 мм, удобные для равномерного распределения на поверхность дороги.

 

Обобщение зарубежного опыта использования ПГР позволяет условно выделить несколько этапов их применения, обусловленных необходимостью снижения вредных воздействий на окружающую среду:

 

- использование хлоридов в смеси с абразивами;

 

- переход на чистые хлорные соли;

 

- добавка к хлорным солям удобрительных, ингибирующих, бактерицидных присадок;

 

- применение относительно дорогостоящих ацетатных реагентов в чистом виде или в сочетании с ингибированными хлоридами для снижения затрат;

 

- создание менее дорогих кальций-магниевых ацетатных реагентов.

 

Жидкие реагенты

 

Очевидна также тенденция увеличения применения жидких реагентов, обеспечивающих возможность совершенствованиятехнологии противогололедной обработки дорожных покрытий, вплоть до их автоматического смачивания, с их точным дозированным распределением. Разработанная более совершенная оперативная модель зимнего содержания дорог включает также контроль степени солености покрытия с помощью переносных анализаторов, метеопрогнозы и прогнозы микроклимата для отдельных участков дорог с целью предупреждения об оледенении покрытий.

 

В настоящее время среди применяемых хлоридных реагентов предпочтительным является жидкий хлористый кальций модифицированный (ХКМ) или твердый - ХКФ, они содержат меньшую долю хлорида. Катион кальция и модификатор обладают ингибирующими свойствами. Кроме того применение жидкого реагента увеличивает упреждающий противогололедный эффект по сравнению с твердыми реагентами. ХКМ и ХКФ рекомендуются в качестве основных реагентов для большинства автомагистралей города. Для ограниченного использования на ряде магистралей возможно использование дополнительных реагентов: Нордикс, Антиснег, Бишофит.

 

Биомаг , Нордикс П или Бишофит , поглощают влагу из окружающей среды, а при переходе из твердой фазы в жидкую средство выделяет тепло. Образующийся рассол действует на снег в два раза быстрее, чем обычная техническая соль. Эти нетоксичные вещества обладают минимальным коррозионным воздействием на металлы, не разрушают асфальт, бетон и обувь.

 

Но, говорить о том, что в ближайшее время коммунальные службы откажутся от обработки дорог солью, пока не приходится. Связано это с дороговизной альтернативных средств борьбы со снегом и льдом. Например, расходы на содержание дорог в зимнем сезоне 2006-2007 были в полтора раза больше, чем в прошлом году. Следовательно, для закупки неагрессивных реагентов, не вызывающих коррозии металла, придется эту сумму, как минимум, удвоить.

 

 

Перегородки предназначены для отделения одних помещений от других в пределах этажа. Их можно подразделить на межквартирные, межкомнатные, санитарно-технические. Перегородки воспринимают нагрузку только от собственного веса. Поскольку они отделяют помещения с примерно одинаковой температурой, теплозащитных требований к ним практически не предъявляют. Зато возрастают требования к звукоизоляции: перегородки должны иметь минимум проемов, не иметь трещин. Зазоры между ними и другими конструкциями необходимо тщательно заделать. В зависимости от имеющегося материала перегородки изготавливают самой разной конструкции. Имеет значение и стоимость, доступность материала. Эти проблемы застройщик решает самостоятельно. Но при всех видах перегородок важно продумать метод их опирания. Опирать перегородки необходимо не на полы или черепной настил, а непосредственно на балку или на лагу. Если перегородка располагается между деревянными балками, то в них врубают бруски, которые называют шпалами, на которые опирают лагу и перегородку (см. рис. . Но при использовании железобетонных настилов перегородки опирают непосредственно на них. Опишем наиболее часто встречающиеся конструкции. Кирпичные перегородки Они являются разновидностью кирпичных стен, но малой толщины. Чаще всего в полкирпича: 12 см плюс толщина штукатурки. В тех случаях, когда в перегородке необходимо сделать вентиляционный канал, толщину перегородок приходится доводить до 38 см плюс толщина штукатурки. Кирпичную перегородку хорошо использовать для отделения туалета, ванной, постирочной. Вес кирпичной перегородки существенный: 1 кв. м весит около 288 кг. Поэтому ее желательно опирать на специальный фундамент. Кладка перегородки аналогична кладке стен. Ее часто армируют проволочными прутками или сетками, укладываемыми в растворные швы через 4-5 рядов кладки. В местах примыкания перегородок к стенам в последних при кладке оставляют пазы (штрабы) глубиной 5-6 см. В эти пазы заводят кирпичи перегородки при ее кладке. Это обеспечивает нужную устойчивость перегородок. Штукатурят перегородки обычными цементно-известково-песчаными растворами. Сантехнические перегородки лучше оштукатурить цементно-песчаным раствором состава 1 : 3 (Ц : П). Затем по штукатурке хорошо наклеить керамические облицовочные плитки. В последнее время появились листы с лицевой фактурой под плитку , покрытые эмалевой краской. Такие асбестоцементные листы используют для отделки ванных, санузлов, постирочных. Наклеивают их на перегородки влагостойкими мастиками: битумно-силикатными, казенно-цементными и др. Каркасные перегородки Они традиционно используются в сельском строительстве. Такие перегородки просты и быстры в изготовлении, позволяют использовать различные материалы (Состоят они из каркаса: стоек сечением 50-60 х 90-100 мм и верхних и нижних обвязок из таких же брусков. Обшивка вагонка, фанера ФК, древесностружечные плиты (ДСП), листы сухой гипсовой штукатурки (СГШ), древесноволокнистые плиты (ДВП), гипсокартон и другие материалы. Внутреннее заполнение делается из легкого звукоизоляционного материала, например, старинного: засыпок из сухого просеянного шлака, уплотняемого при укладке, смеси гипса и шлака состава 1 : 4 1 : 6, а также смесей опилок (стружки) с известью или гипсом в соотношении: опилок, извести пушонки и гипса 8,5 : 1 : 0,5 по объему. В настоящее время для заполнения пространства между обшивкой используют полужесткие минераловатные плиты, сотопласты и другие современные материалы. Последовательность изготовления каркасной перегородки следующая. На основание укладывают доску. Затем ставят стойки с шагом 400 600 мм, если для обшивки используют ДВП или СГШ, и большим, если для обшивки используют доски. Прочно скрепляют элементы каркаса с помощью гвоздей. Устанавливают дверную коробку между двумя стойками. Полностью осуществляют обшивку с одной стороны. С другой стороны обшивку ведут частями по 1000 мм, заполняя пространство между обшивкой соответствующим материалом. Засыпку уплотняют легким трамбованием. Каркасные перегородки довольно легки. Так, перегородка с обшивкой из СГШ по деревянному каркасу с заполнением полужесткими минераловатными плитами весит лишь 35 кг. После прибивки обшивки стыки и углы шпаклюют с прокладкой бумажной ленты. Шляпки гвоздей утапливают и зашпаклевывают водостойкой шпаклевкой типа Карболат . Наружную отделку (окраску или оклейку обоями) выполняют после шпаклевки и зачистки поверхности. Ориентировочный расход основных материалов на устройство 1 кв. м каркасной перегородки толщиной 80 и 108 мм: плита СГШ 2 и 4 кв. м, древесина 0,007 куб. м, минераловатная плита 0,21 куб, м, шпаклевка 0,55 кг, гвозди 0,3 и 0,6 кг

 

Как купить кондиционер. советы специалиста.
Погрузочно-разгрузочная техника и грузоподъемные механизмы.
Как выбрать кондиционер.
Тепловая пушка и тепловентилятор.
Двери хорошие и разные.

 

На главную -  Мебель 
 
Яндекс.Метрика