На главную -  Интерьер 

 

Тенденция - комфорт


s Какие компании выпускают релаксирующую мебель? Это специализированные производители?
Андриан Куликов Эта тенденция последнее время характерна для всех мебельных производителей. Лаунжевый профиль мягкой мебели сейчас фактически является доминирующим трендом. Для него характерна увеличенная глубина сидения, высота около 40 сантиметров (это ниже стандартной высоты кресла как минимум на
5 сантиметров, что существенно для эргономики и физиологии
человека). Кроме того, сегодня очень многие производители,
даже те, которые традиционно выпускают жесткую мебель, делают ее более мягкой за счет использования специальных наполнителей и большого количества дополнительных подушек. Если говорить о конкретных марках, то моду на рынке в основном задают итальянцы. Применительно к релаксирующей мебели это в первую очередь Flexform и Minotti. Однако сейчас происходит процесс, когда падает интерес к растиражированным брендам, и уже малоизвестные производители мягкой мебели, стабильно работающие на этом рынке, в каких-то нюансах ушли дальше трендсетеров. В этой связи можно упомянуть последние новаторские модели в коллекциях Moooi
и Quinze&Milan. Для последней марки вообще характерна низкая лаунжевая мебель, на которой человек скорее лежит, нежели сидит. С другой стороны, приходит на ум диван из последних коллекций Moooi, разработанный Россом Ловегрувом. У этого дивана обивка сделана из натуральных овечьих шкур, что придает ему особенную мягкость. Не могу не упомянуть вещи, которые делает Джон Хаттон. Он специально занимался изучением эргономики посадки человека. Дело в том, что, в отличие от офисных помещений, тема эргономики мебели для дома до недавнего времени была мало изучена. Джон привнес в это очень много новаций,
и его коллекция для компании Bench, которая теперь превратилась в самостоятельный бренд Ensemble by John Hutton, безусловно, уникальна. Для мягкой мебели этой марки тоже характерна низкая посадка, развернутый угол спинки к основанию и, безусловно, мягкое наполнение

 

В последнее время все более популярной становится мебель, разработанная не просто для максимального комфорта, а для полного расслабления, релаксации ее пользователя. Об особенностях такой мебели и марках, специализирующихся на ее выпуске Архидому рассказывает совладелец компании Domus Aurea Design Interiors Group Андриан Куликов

 

s Если бы у Вас была необходимость выбрать подобную мебель, какие марки Вы бы предпочли?
А. К. Очень качественную, комфортную мебель Ensemble by John Hutton или Molinari

 

С точки зрения оригинальности можно упомянуть Тома Диксона, который в прошлом году выпустил новую модульную систему. Нельзя сказать, что к ней пока наблюдается большой интерес, потому что она слишком аскетичная, у нее ровное основание, никаких подушек, то есть к лаунжу ее можно отнести только исходя из эргономических параметров

 

s Какая страна занимает лидирующие позиции в производстве релаксирующей мебели?
А. К. Наверное, это все-таки Италия в общей массе. Но если мы говорим о качестве и новациях, то
я не скажу, что здесь итальянцам принадлежит пальма первенства. В последнее время в этом преуспевают немцы, у них есть очень хорошие фирмы, например, COR, Rolf Benz, Walter Knoll, Bruhl

 

s Как Вы считаете, для каких интерьеров подходит эта мебель?
А. К. Практически для любых. Скажем, во всех моделях мебели Ensemble by John Hutton присутствует классический мотив, мотив ар деко или модерна, что позволяет вписать ее в любой интерьер

 

s Возможно ли сочетание эргономики с высоким дизайном?
А. К. Все трендсетеры, которых я упомянул, стремятся сочетать дизайн и эргономику

 

s Ваши заказчики спрашивают специально релаксирующую мебель или их интересует прежде всего дизайн, форма, фактура?
А. К. Иногда заказчик приходит к нам за конкретным брендом, но мы стараемся в первую очередь обратить внимание на особенности продукта, который мы предлагаем, а не направить его на какой-то бренд

 

s С чем связано то, что мебель становится все более эргономичной?
А. К. Во-первых, это связано
с тем, что сейчас у нас есть возможность все проектировать на компьютере. А когда в компьютер закладываются определенные параметры, появляется возможность создания прототипа предмета мебели с учетом параметров человеческого тела. Во-вторых, условия жизни в мегаполисе диктуют стремление человека к комфорту. Кроме того, эволюция дизайна мягкой мебели привела
к тому, что накопился большой запас знаний, технологий, которые реализуются в том числе
в эргономичном дизайне

 

s Какие технические новинки появились в последнее время применительно к мягкой мебели?
А. К. Во-первых, используется много форм поролона разной жесткости. Один вариант применяется для края, другие для основного сиденья, для спинки и т. д. При проектировании кожаной мебели используется специальный материал, который делается из кокоса: он подкладывается под кожу для того чтобы она не скатывалась и не проседала. Сейчас очень часто, особенно в производстве стульев, используют микропружины. Они позволяют сделать поверхность сиденья стула равномерно мягкой. Еще одна тенденция взаимовлияние мебельного дизайна и модной индустрии диктует новый подход
к обработке обивочных материалов. Особенно это касается кожи. Например, фабрика Molinari использует выделку кожи, характерную для производства дизайнерской одежды и сумок. Это кожа, тонированная натуральными красителями, без поверхностной защиты. Чем больше эта кожа подвергается механическому воздействию, тем дороже и привлекательней она становится. Кроме того, в моду входят обивочные ткани с эффектом хамелеона или с блеском, которые больше характерны для дизайна одежды. Одно время были очень модными применение металлического волокна в тканях для обивки диванов
и жатый эффект. Совершенно новая ткань, появившаяся на рынке Европы в этом году, это ткань, вырабатываемая из бамбука. У нее очень мягкая фактура и одновременно очень высокие параметры износоустойчивости. Производится эта ткань в Германии на очень технологичной фабрике Roeleder

 

У нас есть и свои дизайн-студии, фирма, которая занимается эксклюзивной техникой для дома, рекламное агентство. Сейчас мы активно развиваем направление общественных объектов, работаем над очень интересными гостиничными проектами, о которых вы услышите уже этим летом.

 

s На чем специализируется
Ваша компания?
А. К. В группу компаний Domus Aurea Design Interiors Group входит порядка десяти фирм, которые занимаются разными видами деятельности, связанными с дизайном интерьеров. Мы работаем в эксклюзивном сегменте рынка. Те производители, с которыми мы работаем, не имеют никаких ограничений с точки зрения производственных возможностей. Многие направления, которые мы начинали с нуля, развились в отдельные виды бизнеса. Наиболее характерный пример детский проект, компания Да-детям со своими магазинами, своей системой дистрибуции. Основная концепция этой компании лучший продукт для ребенка. Да-детям базируется на двух брендах, но каждый из них в своем профиле уникален. Допустим, Stokke, у которого всего пять продуктов, все они лучшие предметы мебели для ребенка. Дальше мы планируем развивать это направление

 


 

Массимо Дзанабони "Я предпочитаю шелк".
Испанский замок.
Тайна малинового шкафа.
Следом за линией.
Дизайнерская «догма» от DGFdesign/Музыкальный «дракон» от Smart Design/Модульный ряд Frontline – техника на грани фантастики/Electrolux очищает воздушное пространство/Самая необычная bluetooth-гарнитура/Новая жизнерадостная коллекция Whirlpool Max.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика