На главную -  Интерьер 

 

Экспериментальная классика Colombo


s Что Вы можете сказать о Миланском Салоне
этого года? Как Вы оцениваете новое здание, что
в нем лучше, удобнее?
Лучано Коломбо Здание хорошее, организация
тоже неплохая. Безусловно, позитивно, что новое
здание способно принять больше людей. Я полагаю, что посетителям стало удобнее находить нужные
компании, интересные вещи, поскольку появилось грамотное разделение между производителями разного толка. Теперь нет необходимости нагуливать километры в поисках нужного стенда: те, кто интересуется дизайнерской мебелью, идут в 5 8-й павильоны, желающие увидеть классику в павильоны с первого по четвертый

 

Уже более двух веков мебель от Annibale Colombo пользуется неизменной популярностью среди ценителей качественной ручной работы и безупречного классического стиля. Сегодня Annibale Colombo это 8000 кв. метров сверхсовременных производственных мощностей и уникальная школа краснодеревщиков высочайшего уровня. Нынешний владелец компании, Лучано Коломбо, встретился с корреспондентом Архидома на Миланском Салоне и рассказал о своем отношении к российскому рынку и приоритетах компании на будущее

 

s Мебель от Annibale Colombo это не только классика в общепринятом понимании?
Л. К. Мы представляем не только классическую мебель как таковую, а выпускаем новые коллекции на основе старинных образцов. Как я уже сказал, интерпретация классики хорошо воспринимается в России. Сейчас мы начинаем продавать такую мебель и в Италии

 

s Как, по Вашему мнению, сегодня развивается индустрия классической мебели? Каковы, на Ваш взгляд, основные тренды, тенденции в этой области?
Л. К. Я могу говорить только о своей компании. Мы
работаем с разными клиентами, отсюда и разные
тенденции в дизайне и производстве. Если говорить
о российском рынке, то там существует больше возможностей для эксперимента в области дизайна мебели. Российский покупатель умеет оценивать интерпретации на основе классической мебели. Если говорить о некоторых итальянских регионах, например Сицилии и Кампании, то там скорее предпочитают истинную классику, репродукции старинных комодов и сервантов. Все зависит от региона, от предпочтений покупателей, которые везде разные. И мы должны учитывать эти требования

 

s Вы согласны, что классическая мебель всегда остается вне времени и моды?
Л. К. Дело в том, что у вещей, которые вам хорошо знакомы с детства, есть больше шансов остаться с вами надолго. От нового, в данный момент восхищающего своей яркостью, можно быстрее устать, чем от привычного взгляду. Именно поэтому классика живет долгой жизнью. Хотя бытует мнение, что время классической мебели закончилось, но я в это не верю

 

s Как бы Вы охарактеризовали российский рынок? Чем он отличается от европейского?
Л. К. Я бы сказал, что на сегодняшний день это важнейший для нас рынок, имея в виду не только объемы продаж. Сейчас российский потребитель более открыт к восприятию новых видов классического стиля, и именно этим он интересен для производителей. Россия для нас это главная арена, на которой разворачиваются самые интересные события. В Италии и Германии я вынужден заботиться о крепкой, стабильной позиции. На российском же рынке есть возможность создавать что-то новое, стремиться к чему-то большему по сравнению с тем, что производим обычно

 

s Вы хотите сказать, что современные условия требуют инноваций, и Вы не можете повторяться даже
в классике

 

s Все-таки Вы думаете, что классика не остановилась в своей эволюции, она продолжает развиваться?
Л. К. Я просто уверен в этом. Каждый год мы предлага- ем разные интерпретации классических стилей и ве-щей. Постоянно экспериментируем, создавая новые коллекции на их основе. Может быть, они и не являются остромодными, но вполне современны и оригинальны. Нельзя останавливаться на достигнутом и копировать только классику, поскольку это лишь один из способов существования на рынке классической мебели, но не единственный. Чтобы иметь успех, нужно предлагать новый взгляд на классический дизайн

 

s Что для Вас является основой гармонии в интерьере?
Л. К. Понятие гармонии очень широкое, и я думаю, что нужно использовать все его аспекты. Важно иметь хороший вкус, уметь сочетать цвета, материалы, нужно прислушиваться к своим чувствам и помещать в интерьер то, что близко по ощущениям. Нужно создавать интерьер, в котором приятно находиться именно вам

 

Л. К. Да, потому что меняется пространство дома, стиль жизни в нем, и мы ежегодно должны следовать этим изменениям и знать, что происходит в дизайне интерьера в целом

 

s Не могли бы Вы в двух-трех словах описать основную философию Вашей компании?
Л. К. Первое слово это качество : все, что мы делаем, должно быть выполнено на самом высоком уровне. Второе это движение вперед . Для того чтобы быть успешным всегда, не только в данный момент,
я постоянно должен идти вперед, уметь предвидеть
и предвосхищать действия других компаний, предугадывать новые тенденции на рынке

 

s Где Вы обычно представляете новые коллекции?
Л. К. Как правило, мы участвуем в двух выставках
в Москве и Милане. Если у нас появляется что-то новое к московской выставке, мы показываем это в Москве, но в основном представляем новинки в Милане

 

s Вы используете современные технологии производства и старинные техники..

 

s Что Вы понимаете под качеством? Чем оно является для Вас?
Л. К. Качество это прежде всего максимум, чего нужно и должно добиваться. Качество это забота
о каждом этапе работы. С одной стороны, мы промышленное предприятие, но в то же время не совсем типично промышленное, поскольку сочетаем
машинное производство с ручным трудом. Каждый наш комод, каждый столик сделаны с любовью, в каждом трюмо нет двух абсолютно одинаковых ящичков. У нас работают уникальные мастера краснодеревщики, которые с огромным вниманием относятся к каждой детали

 

s Каковы планы Вашей компании на будущее?
Л. К. Для нас очень важно сохранить традицию
ручного производства, а это очень непросто сейчас, потому что старые мастера уходят, а молодежь не хочет работать столь кропотливо вручную, их больше интересуют новые технологии, новые машины, они предпочитают работать на компьютере. Я считаю, что ничто, кроме ручного труда, не может дать удовлетворения от работы на машине нельзя сделать вещь с любовью. Только тогда, когда работаете вручную, вы вкладываете в работу душу, умение, знание, и получаете от этого удовольствие. В нашей работе такой подход наиболее важен.

 

Л. К. Да, мы стараемся быть в курсе последних технических и технологических новинок, но для нас очень важно сохранить старую школу ручного производства, потому что без этих навыков мы не сможем создавать ту мебель, которую делаем. Ни одна машина на это не способна

 


 

Царская жизнь Теремной дворец.
Nya Nordiska Высокие материи.
5 лучших дизайн-отелей мира.
Новое барокко.
Торговые центры мира ,Международный форум в Токио/Живой магазин/Прозрачный базар,.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика