На главную -  Интерьер 

 

Николай Мазуров Рынок можно двигать


s Расскажите о том, как от бизнеса, связанного
с бытовой техникой, вы перешли к проекту по продаже стильной, дорогой мебели?
Николай Мазуров Для того чтобы удобнее было продавать встраиваемую технику, я пять лет назад занялся бизнесом, который называется кухни . Тогда это были итальянские кухни фабрики ARAN. Продажи носили успешный характер, бизнес развивался не только в московских салонах, но и в регионах. Появлялся опыт, вместе с ним формировалась и команда специалистов. А главное, пришло понимание, что рынок можно раздвигать, что есть игроки, которые уже не могут давать потребителю необходимую продукцию. Это
и было, собственно, началом нового проекта. Перед компанией была поставлена задача полностью изучить мебельный рынок. Мы отобрали около ста фабрик Испании, Италии, Франции. Познакомились с ними. Уделили особое внимание теме отделочных материалов

 

Николай Мазуров - личность, известная в бизнес-кругах Москвы. Его знают как члена совета директоров одной из крупнейших компаний, более 10 лет представляющей на российском рынке встраиваемую технику. Знают и как совладельца бутиков стильной мебели Stili Misti. Он отличный управленец и грамотный стратег, обладающий высоким профессионализмом, неисчерпаемой энергией и стопроцентной интуицией, которые гарантируют успех любым его новым бизнес-проектам. О своем мебельном проекте, комплексно решающем проблемы покупателя, Николай рассказал журналу Архидом

 

s Помимо самой разной мебели Вы развиваете
и направление отделочных материалов?
Н. М. Да! У нас есть Тassin, великолепные, роскошные кожаные обои совершенно новая тема! Используя опыт наших декораторов, дизайнеров, мы составляем подробное резюме по объектам, которые ведем

 

s Когда Вы приняли решение создать дизайнерскую студию на базе салона?
Н. М. Это была изначальная идея. Дизайн-студия рассматривалась как неотъемлемая часть всего проекта. Получив некоторый личный опыт общения с профессиональными дизайнерами, я понял, что от них многое зависит, и почувствовал, что они могут диктовать. Легко поддаться этому диктату, а потом от этого страдать. Дом в итоге может оказаться не твоим ! И второй, немаловажный момент, дизайнер всегда попытается продать именно свои наработанные связи. Или, например, российские самоделки, которые не всегда качественные. (Определяется это, только когда объект сдан.) Поэтому при создании магазина первостепенной задачей было основать дизайн-студию с дизайнерами, которые работали бы в составе нашей команды. Это очень важно! То есть им не нужно было бы ходить по компаниям, искать мебель, какие-то определенные отделочные материалы весь этот материал предоставляет фирма

 

s Где набрали архитекторов-дизайнеров? Какие требования предъявляете к ним как к профессионалам?
Н. М. Этот вопрос обсуждался и осмысливался давно, года за два до открытия этой мебельной студии. Присматривались, беседовали. Происходил процесс общения, прежде всего это были, конечно, наработанные связи, но они еще не носили характера работы под
руководством , это были просто партнерские отношения. Бюро создавалось методично, спокойно. Сейчас
у нас работает пятеро архитекторов. А среди требований, предъявляемых к ним, в первую очередь, конечно, профессиональные навыки и образование. Обязательно владение искусством общения. Для дизайнеров, кстати, это порой сложный вопрос. Поэтому у нас есть топ-менеджеры, помогающие решать вопросы взаимодействия. Клиенту, который приходит, говорить о дизайне сложно. Ему нужен телевизор, кресло, в общем, предметные вещи. И, конечно, здесь на помощь архитектору должен прийти хороший менеджер, подключиться к беседе, грамотно предложить услуги. Это
правило нашего бизнеса

 

И во время переговоров с фабриками оговариваем вопросы прямых контрактов

 

s Как к Вам приходят заказчики?
Н. М. Заказчик приходит к нам тремя путями. Вопервых, по рекламе, которую мы даем, в поисках мебели или по дороге , когда играет роль местонахождение магазина или просто привлекло название. Во-вторых, человека приводит дизайнер. Работа с дизайнерами тоже позволяет нам зарабатывать деньги. И даже
в какой-то момент сотрудничать, если мы не успеваем своими силами что-то делать. И третье, человек приходит сам, с готовым проектом. В этом случае мы смотрим, что у него есть, и, если проект достойный, с ним работаем. Если проект требует доработок, мы в корректной форме такую работу предлагаем, разбираем
по страницам ошибки, уделяя внимание и техническим и эстетическим решениям. Когда человек приходит за дизайн-проектом, мы начинаем действовать
с нуля, показываем каталоги, образцы хороших интерьеров И часто заказчики останавливаются на
вариантах, прямо противоположных тем, с которыми изначально пришли. Например, сначала заказчик стремился оформить жилье в современном стиле,
а оказалось, что он тяготеет к классике. Начинается планомерная работа, которая занимает много времени. Но если человек понимает, что ему нужно от своей квартиры, с ним легко работать

 

s Интерьер Вашего мебельного салона, в меру декоративный, очень стильный и при этом все-таки фоновый, выполнен командой Вашего дизайнерского бюро?
Н. М. Да, а также сотрудниками, руководителями
проекта, моими партнерами

 


 

Зима на Хоккайдо.
В гостях у князя Багратиона.
Витрувий и сыновья.
Lucy Clinic. Косметический ремонт от Майкла Янга.
Красота по-царски от фабрики ColomboStile/О России с любовью от фабрики Medea.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика