На главную -  Интерьер 

 

Арне Кинз – infant terrible бельгийского дизайна


О работе и творчестве рассказывает Арне Кинз, вдохновитель и креативный директор Quinze & Milan.

 

Бельгийская компания Quinze & Milan для многих настоящая загадка. Группа молодых, амбициозных
людей, сумев занять достойное место среди крупных игроков мебельной индустрии, активно принимает участие в проектах ведущих архитекторов по всему миру. Взять, к примеру, хотя бы библиотеку Рэма Кулхаса в Сиэтле или один из звездных домов Брэда Пита. А недавняя работа над интерьером самого что
ни есть публичного дома в Антверпене закрепило за ними славу неподдельных оригиналов и бунтарей

 

s Ваш путь лежит от уличного граффитчика до преуспевающего модного дизайнера. Расскажите, с чего вы начинали?
Арне Кинз Самым важным этапом моей жизни, перевернувшим взгляд на мир и людей вокруг, стало то время, когда я, порвав в пятнадцать лет отношения с семьей, около шести месяцев провел, живя на улицах Брюсселя. Возможность взглянуть на общество с изнаночной стороны не только дала мне понимание, что хорошо, а что плохо, но
и открыла глаза на суть человеческих взаимоотношений

 

Беседовала Ксения Егорова

 

s Как строится ваш творческий процесс?
А. К. Я себя считаю в большей степени кинорежиссером, нежели дизайнером. Мы возводим сцену, изготавливаем декорации, а люди, для которых все это предназначается, превращаются потом в актеров. Это характерно для всех проектов Quinze & Milan, наш дизайн это как погружение в некую атмосферу

 

Я приобрел хорошо развитый инстинкт выживания и, как ни странно, научился просто радоваться жизни. Наверное, поэтому, работая над предметами дизайна, я в первую очередь стремлюсь к созданию некой атмосферы, не ставя материалистическое наслаждение во главу угла уж слишком это поверхностно. Роскошь и богатство мощный стимул для человека, однако они бессмысленны без определенной обстановки, среды, которая бы позволила ими наслаждаться. В повседневной жизни и так слишком много рутины, поэтому с помощью дизайна мы добиваемся, чтобы окружающие человека предметы превратились в событие, производя настоящее, сильное впечатление и даже способствуя общению между людьми

 

А. К. Когда для изготовления мебели используется полиуретановая пена, то обычно ее заливают в уже готовую форму, где она расширяется, приобретая нужный объем. Принципиальная разница и преимущество нашей пены QM Foam
в том, что за основу мы берем уже готовый монолитный материал, из которого вырезаем задуманную форму. При этом формы для заливки не требуется, поэтому и процесс производства более дешевый, а разнообразие размеров и цветов практически неограниченно; вид отделки безупречный, срезы идеальные. Нам этот материал видится как альтернатива традиционной мягкой мебели. К тому же QM Foam уже получила всевозможные сертификаты, она водоустойчива и подходит даже для производства изделий для детей

 

s Но ваша уникальность все же в другом. Расскажите
о материале, из которого выполнена мебель от
Quinze & Milan

 

А. К. В этом, безусловно, не последнюю роль сыграла именно QM Foam, которая как материал и как технология идеально подходит для выражения нашего стиля в дизайне и благодаря которой нас стали узнавать во всем мире. В 2002 году мы представили первую коллекцию Primary на Salone Satellite в рамках Миланского мебельного салона. Факт обладания собственной технологией производства привлек
к нам повышенное внимание и помог завоевать позиции на рынке. Тогда как обычно молодые дизайнеры испытывают настоящее разочарование, сталкиваясь с проблемой поиска производителя, который бы просто понимал суть их дизайна и стиля. У нас такой проблемы никогда не было

 

В настоящее время мы заканчиваем создание детской коллекции Quinze & Milan
s Quinze & Milan совершил стремительный взлет на самую вершину дизайна. Всего несколько лет назад о вас
еще мало кто знал..

 

Даже если приходится использовать мебель из наших уже существующих коллекций, мы все же стараемся ее адаптировать, изменяя цвет или детали так, чтобы она лучше вписалась в данный проект. Особого труда для нас это не составляет, так как 95% произведенной мебели мы делаем сами дома, в Бельгии. В этом наше преимущество по сравнению
с большинством дизайнеров мы можем быть по-настоящему гибкими, и у нас почти нет ограничений

 

s Вас больше привлекает создание интерьеров
или мебели?
А. К. Мы называем себя концептуальной студией, которой к тому же принадлежит свое производство. Мы не просто создатели мебели, и перед нами не стоит задача каждый год запускать новые коллекции. Большинство предметов мебели мы придумываем и изготавливаем для конкретных проектов. Да и в принципе все, что мы делаем, начинается с идеи поиска максимально индивидуального решения

 

s Существуют ли предметы дизайна, которые служат для вас эталоном?
А. К. Мне кажется, есть вещи, которые изменили сам взгляд людей на дизайн: стул Пантон , музей Гуггенхайма в Бильбао, ноутбук IBM, Apple iPOD, Конкорд... Окружающая нас среда меняется стремительно, то же самое происходит
и с созданием все новых и новых эталонов, соответствующих эпохе. А это и делает дизайн таким увлекательным. Он есть нечто современное, но в то же время стремящееся стать классикой или установить некий новый стандарт

 

s Мебель для дома и улицы, детская мебель, наручные
часы, футболки что на очереди?
А. К. Я повторюсь, но все это для меня связано с созданием атмосферы. Будь то мебель, свет, одежда, меня не интересуют предметы дизайна в себе , наоборот, я стараюсь придумать вокруг них целый мир. Мне бы, например, хотелось спроектировать дизайн машины или самолета, но в то же время быть для них автором также и маркетинговой кампании или шоу-рума, логотипа и т. д. Многогранность опыта вот что привлекает меня в каждом проекте или заказе. Например, детская коллекция, которую мы сейчас запускаем, включает не только мебель, но и аксессуары, текстиль

 


 

Витрувий и сыновья.
Lucy Clinic. Косметический ремонт от Майкла Янга.
Красота по-царски от фабрики ColomboStile/О России с любовью от фабрики Medea.
Путь на Восток.
Высший свет.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика