На главную - Интерьер
Светлана Завадникова Я продаю образ жизни!s По своей первой специальности Вы строитель, по второй клинический психолог. Однако дело, которым Вы занимаетесь теперь столь успешно, не имеет отношения ни к медицине, ни к строительству? Светлана Завадникова Это правда! Дело в том, что после 30 лет я поняла: мне недостаточно быть только матерью и женой, я нуждаюсь в более активной жизненной позиции, и решила заняться бизнесом. Я поступила в Высшую школу экономики на отделение менеджмента и коммуникации в индустрии моды, и во время обучения родилась идея создать свой мебельный салон. Психолог замечательная профессия, однако я почувствовала, что мне она не подходит. Из-за своего характера я склонна слишком глубоко включаться в проблемы, в эмоциональное состояние другого человека. А для психолога это неприемлемо Я продаю образ жизни! - утверждает Светлана Завадникова. Московский салон мебели и дизайна Караколь , хозяйкой которого она является, вполне можно назвать салоном в старинном смысле этого слова. Караколь больше напоминает светскую гостиную или богемную студию рубежа XIX-XX веков: Светлана влюблена в ар деко. Эта эстетика, родившаяся в начале XX века, соединила в себе и прелесть уходящей старины, и возможности новой эпохи, став фирменным стилем Светланы. В интерьер Караколя , выполненного в стиле ар деко, вполне удачно вписываются не только предметы, созданные современными производителями, но даже классическая, модернистская или этническая мебель в этом контексте выглядит вполне органично. Караколь продает не только мебель. Светлана продает хороший вкус: при салоне существует дизайн-бюро, способное создать проект интерьера для нового дома или квартиры. Светлана продает общение: с первых дней его появления здесь проводятся творческие вечера, выставки и приемы, пользующиеся большим успехом. Вокруг Караколя сложился собственный круг ценителей искусств и приверженцев эстетского образа жизни. Светлана - настоящая хозяйка салона : эта дама сочетает в себе женственность и волю, острый ум и мечтательность s Когда Вы открывали салон, Вы уже определились с концепцией? С. З. Да, я сразу решила, что это будет магазин в стиле ар деко. Что, впрочем, совсем не означало, что мы будем продавать мебель исключительно в этом стиле. Ар деко очень многогранный стиль, соединивший в себе и Запад, и Восток: старые традиции и новые веяния. Ар деко позволяет смешивать в экспозиции предметы разных стилей, и от этого интерьер выглядит только интереснее s Почему Вы выбрали именно этот бизнес? С. З. Работа, которая не доставляет удовольствия, радости пустая трата времени, какие бы деньги она ни приносила. Я выбрала красивый бизнес ведь я всегда чувствовала любовь и стремление к красоте. Неравнодушна к красивым домам, красивой одежде, красивым городам И к красивым предметам интерьера, конечно! s И Вы решили создать Караколь ? С. З. Сначала мы с Ириной, моим другом и партнером, подумывали о создании антикварного салона. Первоначальная схема выглядела так: мы предполагали искать предметы в Восточной Европе и привозить их в Москву. Съездили в Венгрию, Австрию, посмотрели, что есть в их салонах Выбор был великолепен: столько замечательных предметов начала века в стиле модерн, ар деко, сохранившихся со времен Австро-Венгерской империи! Кстати, именно там я и заболела этой эстетикой s По какой причине Вы передумали заниматься антиквариатом? С. З. После изучения московского рынка. Дело в том, что ниша оказалась очень узкой: богатых людей в России, к сожалению, мало. И еще меньше богатых людей, готовых покупать антикварную мебель. Но в процессе своих изысканий мы обнаружили, что качественной, красивой современной мебели в Москве недостаточно. И вот тогда мы решили создать Караколь s Кто Ваши потенциальные клиенты? С. З. Самая многочисленная из наших целевых аудиторий это женщины из состоятельных семей, как правило, не работающие, а занимающиеся домом. Вторая группа архитекторы. Кроме них еще люди, купившие новый дом или квартиру и занятые ремонтом. Наконец, люди, которые уже сделали ремонт, однако хотят что-то незначительно изменить, добавить s Вы коммерсант, и вопросы позиционирования Вашего продукта на рынке не могут не волновать Вас? С. З. Мы предлагаем нашим клиентам только то, что не отказались бы видеть у себя дома. Это мой базовый принцип, которому я стараюсь никогда не изменять s Кому Вы доверили оформление интерьера? С. З. Над ним работали три человека: я, Ирина и Дмитрий Польшин, очень талантливый декоратор. Я очень рада, что нас свела судьба с этим человеком: он не только замечательный мастер своего дела, но и обладает даром понимания. Нам не приходилось долго объяснять, каким мы видим будущий интерьер и что хотим выразить: он тонко чувствовал наши настроения и пожелания Я думаю, это успех Самим художникам тоже нравится выставляться в Караколе , где их картины не вырваны из контекста, а интегрированы в интерьер, в жизнь s А какова миссия Вашего клуба? Откуда взялась идея его создания? С. З. В бизнес-план нашего салона я включила такой пункт, как приобщение к прекрасному и развитие вкуса у наших покупателей . Так и получилось. Вокруг салона собрались не только наши друзья и знакомые, но и все наши клиенты s В салоне Караколь не только продается мебель, но и проводятся выставки. Вы успешны как галерист? С. З. После того как галеристы из Голландии посетили выставку художника Ремнева в нашем салоне, они предложили ему выставится у них в стране
Высший свет. Парадный прием. Спиннакер для финансовых потоков. Завтрак с Шаляпиным. Конструктивизм по-немецки. На главную - Интерьер |