На главную -  Интерьер 

 

Игры в Азии


Итак, здание строилось архи-тектором Никулиным для театра музыки, что и определило его специфику просторные холлы, большой театральный зал со сценической площадкой и наклонным подиумом под
зрительcкие ряды, разветвленная система подсобных помещений. Архитектурное бюро А. Левинсон
и партнеры приступило к работе над проектом в момент, когда бетонная коробка уже стояла. Процесс оказался сложнейшим и длительным почти два года. Заказчики Азии поставили задачу максимально стилизовать интерьер. Требовалось не просто проработать тему Азии, а создать пространство, в котором даже азиат чувствовал бы себя как
дома , говорит Александр Левинсон. Уже имевшим немалый опыт
в оформлении казино архитекторам пришлось работать в двух направлениях: создавать современную и богато декорированную интерпретацию азиатской темы и преодолевать неприспособленность здания к функциям казино

 

Казино в Москве давно не новость. Их образовалось такое множество, что до звания игорной столицы Москве уже буквально рукой подать. Однако лишь по количественному признаку. Открывающиеся повсюду казино все еще малоинтересны как объекты дизайнерской мысли. Они похожи друг на друга как матрешки что большие, что малые: VIPы в дереве, остальные в неоновой блестящей мишуре. Их интерьеры чаще всего случайны и собраны словно впопыхах. Лас-вегасского размаха, венецианской значительности или венской стати в них нет и в помине. Новое казино Азия , открывшееся в здании, построенном под театр музыки, настоящий игорный дом с истинно театральным декором, созданным по всем законам игорной индустрии. Образный, буржуазно роскошный и проработанный до последней малости интерьер тот самый проспект, по которому с такой легкостью уносится в Страну игры азартная душа игрока..

 

Ключевая тема Азии, образами которой пронизаны все уровни комплекса, набирает обороты по восходящей от первого этажа, решенного нейтрально-современно (что продиктовано отчасти дизайном слот-машин), от современной азиатской стилистики до классической дворцовой традиции, воплощенной в пространстве VIP-зоны. Ориентируясь на яркую азиатскую символику, авторы сплетают внятный и целостный декорационный узор умеренной плотности. Цветовые сочетания, пропорционально решенные детали, орнаменты
и продуманная система освещения определяют общую специфику помещений

 

Четырехэтажный объем в первую очередь приобрел структуру игорного комплекса: нижний уровень занял слот-зал, второй и третий этажи, представляющие собой двусветное пространство, включили двухъярусную игровую площадку и возведенный вокруг нее балкон с фуршетным и ресторанным залами, на четвертом этаже разместилась VIP-зона

 

Следуя традиции, архитекторы используют наиболее почитаемые
в Азии материалы мрамор, гранит, дерево. Во всех мыслимых вариациях на дверях, стеновых панелях, решетках лестниц, в скульптурах, барельефах, медальонах применяется тонированный под красное дерево дуб. А вот для сквозной резьбы, которой резчики наряду с драконами и львами изготовили неисчислимое количество, использовалась ятоба разновидность красного дерева, дорогой и податливый материал
с богатой текстурой. Стекло осталось лишь в витражах, а металл
в конструкциях лестниц и в декоративном литье, напоминающем
ювелирную скань..

 

Однако экстравагантность
в интерьере все же присутствует. Огромная металлическая лестница на одном косоуре, связывающая основную игровую площадку с балконом, уникальна по своей конструкции и вполне брутальна по виду. Извивающаяся как гигантская змея и словно отлитая из одного куска стали, она призвана отвлекать внимание от абсурдной для казино конфигурации изначально театрального зала, с глухой сценической стеной, пригодной лишь для возведения бутафорских мостов, дворцов из пенопласта или лугов с картонными облаками... Чего только не предприняли авторы, чтобы сгладить архитектурную несостыковку: и витраж как нельзя более уместно расположили, и текстиль подтянули, не говоря уже
о целом хоре люстр над игровым полем. Даже игорные столы в бывшем зрительном зале сделали выше, чем на сцене..

 

Архитекторы Андрей Антонов,
Александр Левинсон:
Когда появился этот заказ с азиатской темой, мы начали с книг. Подойти к азиатской теме, сидя в Москве, достаточно сложно. Мы поехали к директору Музея Востока Татьяне Христофоровне Метаксе. Она приняла нас просто с улицы и помогла, порекомендовав нужные книги. Вообще, очень хотелось не уйти в азиатской теме в конкретику, а показать современное прочтение азиатского интерьера. Финальный результат не получился бы столь впечатляющим, если бы не компания Театр интерьеров Владимира Дроздова , которая не только воплотила наши эскизы по VIP-зоне, но и проработала и усовершенствовала каждую деталь. Александра Вертинская и Елена Лазаренко очень интересно декорировали зону лаундж ресторана, где, несмотря на низкие потолки, все составляющие интерьера, от мебели до настенных панно, смотрятся гармонично
и изысканно. Изделия из натурального камня, выполненные компанией Гранд-Стиль , подчеркнули стилистические особенности интерьеров. Получилась такая собирательная Азия к этому и стремились .

 

Возрастая с каждым уровнем, декоративная интенсивность достигает своего апогея в зоне VIP. Такое оформление способно потрясти во-ображение даже искушенного знатока азиатской роскоши. Литье, резьба по дереву и камню, скульптура, отделанные шелком с прихотливым узором стены, инкрустированная и расписанная мебель, витражи украшают эти поистине дворцовые апартаменты. Сюда ведет отдельный вход, и специальный лифт поднимает посетителя на самый верх. Говорят, некоторые задерживаются здесь надолго. Верю. В такой-то красоте..

 


 

Родом из Прованса.
За стеклом.
Цветы и грезы ар деко.
Авангардная классика.
На своем месте.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика