На главную -  Интерьер 

 

Массимо Дзанабони "Я предпочитаю шелк"


Можете ли Вы обозначить вехи становления компании? Что определяло политику компании на разных этапах ее развития?
Массимо Дзанабони На развитие компании влияли рынки, на которые мы постепенно выходили. В начале пути основным для нас являлся внутренний итальянский рынок, где мы до сих пор представлены сетью из 15 отделений. Следующий шаг мы сделали, выйдя на европейский рынок и в арабские страны

 

 

Расширение географии, безусловно, влияло на позиционирование компании, и самое главное на модельный ряд представляемого товара, который вбирал в себя черты разных культур. Например, в России любят богатые модели, изысканные обивки и обилие декоративных мелочей. К тому же российский покупатель наш самый требовательный клиент: чтобы ему угодить и создать уникальную модель, нам приходится прикладывать максимум усилий. Но такая работа на пределе возможностей приносит нам самим куда больше удовольствия, чем стандартный заказ

 

И лишь сравнительно недавно мы пришли в Восточную Европу, открыв там несколько значительных шоу-румов

 

Можно ли проводить параллель между модой и мебелью?
М. Д. Модные тенденции всегда проявляют себя в интерьере, и я этим доволен. Мода помогает избежать монотонности в работе и является стимулом для создания новых моделей, помогает мне самореализовываться. Например, в этом году мы представили новую ткань она создана в сотрудничестве с компанией TESSITURA, которая занимается производством ткани исключительно для фэшн-индустрии. Результат со всех точек зрения удачный: товар получился качественный, он нашел своего покупателя, а мне работа доставила большое удовольствие

 

Какие именно модели для российского рынка Вы создали в последнее время?
М. Д. Большой популярностью пользуется модель Атлантик вариация на тему классического честерфильда, отличительная особенность которого чистота линий. Вообще мы создали ее для Европы, но она полюбилась и россиянам, потому что ее легко декорировать кантами, прострочками и т. д. Клиенты хай-уровня предпочитают более дорогие модели, как с точки зрения линий, так и с точки зрения декора например Пантеон и Рекорд-2

 

Что лучше покупать: классический диван или модный?
М. Д. Знаете, классический диван тоже может быть модным. Например, наши классические модели можно с помощью аксессуаров сделать модными: обить соответствующими тканями, украсить шнурами, кисточками, положить много ярких подушек и т. д

 

Какие ткани Вы производите?
М. Д. В стандартной корзине, которую мы представляем всем нашим клиентам, около 1300 видов тканей. Большинство из них сделано по нашему эксклюзивному дизайну. У нас есть собственное дизайн-бюро, которое занимается проектированием моделей мебели и создает рисунки тканей. Мы пробовали сотрудничать с дизайнерами мирового уровня, но в результате пришли к выводу, что это противоречит нашей философии. Каждый привлеченный со стороны дизайнер выражает свое собственное я , а нам важно, чтобы в продукте читалась наша позиция, наш неповторимый стиль. Продукт конкретного дизайнера мог бы появиться и воплотиться на любой фабрике. Товар, который создается внутри компании, эксклюзивен и полностью отражает стиль компании

 

Будут ли изменения в цветовой гамме и материалах?
М. Д. Cветлые цвета, такие как бежевый и белый, яркие цвета, например, красный, всегда будут модными. Однако уже в этом году после периода господства белого и бежевого идет возврат к пастельным цветам, к розовым и зеленоватым оттенкам

 

Какие тенденции ждут нас в следующем году? Что появится нового?
М. Д. Сейчас многие компании сильно утяжеляют свою продукцию декоративными элементами. Я думаю, что в ближайшее время будут актуальны более чистые линии

 

Как часто надо менять мягкую мебель? Что правильнее: купить очень дорогой диван один раз в жизни или покупать диваны дешевле, но менять их чаще?
М. Д. Диван не должен быть среднего уровня, иначе интерьер обесценится. Средний уровень проявит себя во всем: и в качестве, и в удобстве. После многолетнего бума на диваны среднего класса покупатель сделал выбор в пользу дорогих вещей. Продолжительность жизни мягкой мебели Zanaboni большая один диван может простоять всю жизнь. Но наши клиенты меняют мягкую мебель не из-за того, что диван со временем сломался или деформировался, а потому, что изменились их представления об интерьере: они перекрасили стены, поменяли обои или даже стиль квартиры

 

Я думаю, что эти тона будут в моде еще некоторое время. Хотя белый и бежевый по-прежнему останутся непобедимыми. Эти цвета хорошо уживаются в частных интерьерах. Что касается материалов, то мы во все времена предпочитали шелк

 


 

Villa Victoria.
Постмодерн по-английски.
Кумир золотой молодежи.
Стройка.
Технология красоты.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика