На главную -  Интерьер 

 

Агрессивный взлом сознания


Офис, созданный украинским архитектором Ильей Нечволодовым, содержал в своей основе концепцию честного пространства . Это
и открытые коммуникации, и обилие воздуха , и модные современные материалы металл,
бетон, стекло. Дизайнеру предстояло добавить жизни и красок

 

Что обычно требуется от офисного интерьера? Способствовать рабочему процессу, не мешать сотрудникам и не шокировать клиентов. Главное функциональность, респектабельность, нейтральность. Но там, где креативность норма жизни, об устоявшихся шаблонах нужно забыть! Заказчик этого офиса, руководитель киевского рекламного агентства, был согласен на самый неожиданный, даже агрессивный дизайн, ведь оригинальность залог успеха его бизнеса. Интерьер взрывающий, провоцирующий, должен был освобождать от рутины, сметать банальность, дабы на обломках стереотипов торжествовало творчество

 

Рожденный тогда дизайн подарочной футболки понравился клиентам и был отмечен жюри престижного New York Festivals 2004 Print Advertising Awards. Награда вдохновила на создание выразительной рекламы New York Loves Euro. А дизайн этой рекламы лег в основу брифа на обновление интерьера . Итак, новая концепция начиналась с футболки: столь незначительная деталь стала краеугольным камнем в истории этого проекта

 

Любая большая и красивая идея рождается
из чего-то малого, говорит руководитель проекта
А. Лядов, выступающий в данном случае заказчиком. В нашем случае все началось с зажигательной вечеринки открытия агентства два года назад

 

Красный и синий, цвета фирменной символики Euro RSCG Kiev, легли в основу колористической гаммы. Орнамент в духе поп-арта и оптического искусства не смягчает, а наоборот, усиливает этот смелый контраст. Экран в конференц-зале забран
в золотую барочную раму, помещенную в нарочито авангардный контекст: эстетическое хулиганство
в духе Сальвадора Дали

 

А автор логотипа, графический дизайнер и старший дизайнер агентства Мария Прийдан решилась на свой первый интерьерный проект

 

Наиболее смелый дизайн в зоне ресепшена, на перекрестке информационных потоков. Ошарашить, поразить, зарядить энергией, убедить, погрузив в омут красок и символов, таково предназначение этой зоны. Атмосфера в комнатах для встреч
более спокойна

 

Основной удар творческой смелости дизайнера приняли на себя офисные стены. Автор отказалась от привычных отделочных материалов в пользу собственного ноу-хау: стены отделаны бумагой Blueback, покрытой лаком. Такая бумага широко используется при изготовлении уличных билбордов, однако сделать из нее обои еще никто не решался. Дизайнеру пришлось немало поломать голову над выбором клея, фоновых красок и лака. Еще труднее было клеить тяжелую плотную бумагу шириной 1,5 и длиной 3 метра, при этом еще и точно попасть
в рисунок

 

Автор проекта Мария Прийдан:
В нашем представлении интерьер рекламного агентства должен пробуждать
сознание от спячки, а не успокаивать. Нам хотелось максимально освежить впечатления от офиса, но с минимальными затратами времени и сил. Наш архитектор посоветовал изобразить что-нибудь на стенах, а мне осталось только придумать то самое что-нибудь . Я дизайнер-график, и это был мой первый, очень увлекательный
интерьерный опыт. Конечно, есть и недостатки: я понимала, что в натуральную
величину в интерьере рисунок будет восприниматься не так, как в развертке на мониторе, но скорректировать его правильно мне удалось не везде. Правда,
заказчик считает, что эти недостатки
вижу только я сама .

 

Итак, честное пространство легко превратилось в пространство, будоражащее сознание. Что
и требовалось заказчику, уверенному в прямой зависимости между стимулирующим окружением
и креативностью. Освобождение от привычного контекста первый шаг к появлению ярких идей,
а новый дизайн прекрасный способ повысить творческий КПД сотрудников

 


 

Городская шкатулка.
Характер нордический.
Особенности мужской архитектуры.
Настройся на красоту.
Итальянские традиции от Regia/«Умные» смесители Hansa/Спокойствие от Jacob Delafon/Морская тема от Domenico Mori/Профилактика от Kos/LED-технологии в керамике Salvini Marmi/Домашние «водопады» Hansa.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика