На главную -  Интерьер 

 

Осторожно, "Зебра"!


Идеолог ресторанной сети - именитый французский дизайнер Патрик Дердерьян. Именно он является автором концепции нового ресторана и интерьеров всех трех Зебр . По его словам, идея создания выдержанных в африканской стилистике интерьеров родилась спонтанно. Патрик Дердерьян мечтал создать ресторан, который был бы непохож на все то, что он делал раньше. Подбирая имя для нового проекта, за отправную точку он взял последнюю букву латинского алфавита Z ... Так родилась Zebra . Облик этого полосатого животного и определил визуальные характеристики ресторана и выбор материалов для их воплощения..

 

 

Планировка
Изначально здание, где сейчас разместилась Зебра , предназначалось под офисы: все его пространство было поделено на множество небольших комнат. Именно поэтому архитекторам проекта прежде всего необходимо было изменить существующую планировку в соответствии с потребностями нового заведения. Так, в ходе реконструкции надстроенные перегородки были снесены, и оставлены лишь несущие стены и колонны. Образовавшееся единое пространство разделили на три основные зоны: в центре помещения, сразу напротив входной группы, разместилась барная стойка, по одну сторону от нее расположился банкетный зал со сценой для выступлений, по другую - зона отдыха (лаунж-зона) с танцполом

 

Задача
По замыслу автора проекта, в оформлении столичного ресторана должна прослеживаться общая для всей сети тематика - тема африканской природы вообще и зебры в частности. Повторенный в пространстве интерьерными средствами черно-белый окрас этого животного должен был стать визитной карточкой заведения

 

Цвет
Название ресторана обусловило и колористическое решение пространства. В интерьерах доминируют два имитирующих окрас зебры цвета: темно-коричневый и светло-бежевый. Знаковая полосатость заметна на мозаичной дорожке в залах, дверных панелях гардеробной, мраморе санузлов, рисунках светильников, скатертей и тарелок..

 

Материалы
Природная концепция интерьера определила выбор отделочных материалов. В основе оформления помещений - сочетания темного дерева и натурального камня. Так, пол ресторана покрыт паркетной доской из мербау, а настенные панели и элементы мебели выполнены из палисандра. Санузлы облицованы плитами из итальянского полосатого мрамора Arabescato Classico. Из цельного куска камня той же породы выполнен и подсвеченный ультрафиолетом умывальник с двумя раковинами. Столешница длинной полукруглой барной стойки изготовлена из бельгийского черного мрамора, а раздвижные панели гардеробной комнаты - из прессованной мраморной пыли. Основными материалами для мебели, изготовленной по эскизам Патрика Дердерьяна, стали мягкая кожа, ротанг с эффектом состаренной поверхности и экзотический грифельный сланец, из которого выполнены столики в комнате отдыха

 

Декоративные элементы
Декоративные элементы тоже связаны с природным миром Африки. Банкетный зал украшают живописные полотна с абстрактными изображениями зебры. С ними гармонируют декоративные черно-белые настольные светильники и объемные напольные этнические вазы. Развешенные по стенам панно из прессованной мраморной крошки, покрытые рельефными надписями - высказываниями Вольтера, - настраивают на философский лад, а расставленные в одной из ниш банкетного зала разноцветные бутылки из муранского стекла заряжают оптимизмом.

 

Освещение
В залах с затемненными окнами преобладает искусственное освещение, играющее важную декоративную роль. В ресторанной части оно формируется целым дождем из разноуровневых потолочных светильников на длинных бронзовых тросах. В лаунж-зоне царит полумрак. Атмосферу уюта и покоя здесь поддерживают расставленные возле столиков торшеры с растительными орнаментами. А синяя неоновая подсветка придает стенам призрачное сияние

 


 

Роскошный супрематизм.
В стиле нью-эйдж.
Правильный дом.
Хрустальный дворец башмачка.
Светлый гимн..."морской" одежде.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика