На главную - Интерьер
Идеальный вариантАрхитектор Ирина Воронцова, дизайнер Константин Абрамов: Наш альянс с заказчиком можно назвать идеальным. Он четко сформулировал техническое задание - принципиальное разделение пространства на две самостоятельные зоны (для администрации и для сотрудников), количество открытых и закрытых рабочих мест в соответствии с числом персонала, общую интерьерную концепцию... А дальше мы начали творить...
Планировка Расположенные по центру входной блок и зона ресепшен делят полукруглое помещение на две равные части. Основное пространство офиса занимает территория персонала, за ней по коридору размещается блок руководства: кабинет и конференц-зал Задача Поскольку офис располагается в помещении дугообразной формы, архитекторам прежде всего нужно было грамотно вписать в пространство со сложной конфигурацией все необходимые рабочие зоны. Вторая задача - непрозрачными перегородками изолировать кабинет руководителя и решить его интерьер в принципиально иной, чем остальные помещения, стилистике Материалы В оформлении интерьеров применялись современные практичные материалы, специально разработанные для общественных помещений: стеклянные офисные перегородки и плиточный ковролин (чтобы сохранить доступ к вмонтированным в пол электроразводкам). Стены общего зала отделаны фактурной покраской с мерцающими минеральными наполнителями - флоками, стыки перегородок и фрагмент стены за стойкой ресепшен - панелями из натурального светлого дерева. Поскольку блок администрации предполагалось выполнить в классической стилистике, для его отделки подбирались материалы иного плана: покраска, аналогичная венецианской штукатурке (в конференц-зале), текстильные обои (в кабинете руководителя), паркетная доска из мербау Планировка рабочего зала строится на комбинации закрытых и открытых площадок. Закрытые кабинеты, отделенные стеклянными перегородками, располагаются вдоль фасада. Открытые размещаются симметрично им, но ближе к центру помещения. В самом конце пространственной дуги предусмотрен блок технических помещений: санузлы и небольшая сервировочная комната Освещение Архитекторы максимально использовали свет из окон. Чтобы световые лучи достигали рабочих мест центрального зала, в качестве перегородок отдельных кабинетов используются не глухие материалы, а пропускающее свет матированное стекло Цвет В колористическом решении офиса отразилась комбинация корпоративных цветов: белого и темно-синего. Последний проявился в отделке конструкций сложного потолка: чтобы скрыть коммуникации и при этом не уменьшить и без того невысокий уровень потолка, авторы проекта опускают его фрагментарно. Отдельные участки обшиваются гипсокартоном, другие остаются открытыми. Чтобы визуально скрыть технические короба, их было решено выкрасить в фирменный темный синий цвет Декоративные элементы Авторы проекта изначально планировали ввести в интерьер какой-либо изобразительный элемент . От традиционных картин пришлось отказаться сразу: на криволинейных поверхностях стен развесить полотна не представлялось возможным. Тогда и пришла идея применить фотообои, эффектно выделив ими зону ресепшен. Матовые фотообои на текстильной основе с изображением художественно переосмысленного северного пейзажа не только обеспечивают офису узнаваемость - в периоды цейтнота они напоминают сотрудникам о вольной жизни. Система искусственного освещения представлена разнообразными техническими светильниками: встроенными галогенными лампами, световыми шинами, подвесными телескопами , которые не только освещают проход, но и подчеркивают полукруглую форму стены
Представление начинается. Дизайнер большого гламура Эрик Кастер. Стекло. Кристальный дизайн Арика Леви. Высший класс живет в Монтесито. На главную - Интерьер |