На главную -  Интерьер 

 

Чистая линия. Интерьер магазина элитной одежды First


Открытые пространства, простые объемы, чистые пропорции, качественные материалы, филигранная точность работ вот хрестоматийный образ интерьера, созданного по формуле меньшее это большее !
Обычно облик магазинов марок высокого уровня строго регламентируется их компаниями-производителями. Здесь же не было ни корпоративных требований, ни подробного технического задания, ни четко сформулированных заказчиком стилистических предпочтений. Только набор брендов уровня Dolce & Gabbana и Versace. Исходя из него архитекторы и формировали образ интерьера предельно чистого, но максимально качественного; пространства, не вступающего с диалог с представленными в нем вещами. Вопреки сегодняшней магазинной моде, интерьер решался не декорационными способами, а исключительно архитектурными

 

Магазин элитной одежды First, спроектированный архитектурным бюро под руководством Евгения Бланкова, воплощение архитектурных принципов минималистов начала ХХ века, многодельности декора предпочитавших лаконичность форм и рациональность отделок

 

Строгий подбор отделочных материалов, обусловленный желанием владельцев создать образ дорогого, эксклюзивного магазина, привел
к широкому использованию возможностей натурального камня травертина. Его пористая фактура придает жесткому по формам интерьеру благородную мягкость, а оттеночное разнообразие в пределах серо-бежевого цвета позволяет авторам проекта подчеркнуть развитие пространства вдоль уличных витрин и фрагментарно выделить плоскости торгового оборудования. К тому же травертин материал универсальный, он одинаково стильно смотрится как в классическом, так и в современном антураже

 

Больше всего к расположенному на первом этаже сталинского дома бутику подходит определение аскетичная роскошь . Архитектурный рисунок его внутреннего пространства геометричен и пропорционален. Графически четкие линии стен, колонны, подиумы, многоуровневые потолки выстраиваются в единую композицию, где прозрачность и открытость доминанта оформления. Структура мужского
и женского отделов одинакова: оба занимают два уровня основной и антресольный. Их связывает мощная конструкция лестницы, отделенной от основного объема шестиметровой стеклянной стеной. Она смонтирована на металлической раме с помощью больших полированных спайдеров. На женской
половине стекло дымчато-прозрачное, на мужской брутально-серое... Разные оттенки стекла и легкая закругленность форм в дамском отделе чуть ли не единственное отличие двух самостоятельных залов. В остальном они практически идентичны

 

Заливающий яркий свет, столь же важный для магазинов класса de luxe, как неоновые подсветки для дискотек, играет особую роль в формировании предельно просматриваемого пространства. Для создания эффекта светящегося объема архитекторы расширяли небольшие выносные витрины (доставшиеся от ранее существовавшей здесь бакалеи) до размеров панорамных окон и монтировали десятки видов качественных прицельных прожекторов. Они показывают все достоинства кроя и материала платьев и костюмов и подчеркивают правильность интерьерных пропорций и чистоту линий, которые рождают чистую архитектуру. s

 

Наряду с травертиновыми плитами, закрепленными на стенах и уложенными на полах, стеклянными панелями, ограждающими антресольный этаж и лестничный объем, авторской мебелью из беленого дуба и элементами из полированной нержавеющей стали важными составляющими минималистичного по сути интерьера являются свет и воздух. Ими наполнены перетекающие друг в друга залы, разделенные лишь небольшими перегородками,
в большинстве случаев не доходящими до потолка

 


 

Подмосковная "Ривьера".
«Индо-прованс» за сто дней.
Классическая симфония.
Оранжевое небо, оранжевое солнце.
Вадим Цыганов Я не боюсь слова "дилетант".

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика