На главную -  Интерьер 

 

За имперским фасадом


Обновленные или принципиально другие архитектурные и декорационные веяния меняют подчас до неузнаваемости знакомые и порядком приевшиеся очертания и объемы..

 

 

Сегодня наступило время, когда интерьер стал наконец осознаваться как несомненная художественная ценность. По словам архитекторов, сложно было войти в эту важную историческую и архитектурную точку Москвы и увязать функции большого магазина и эксклюзивного бутика обуви, который хотел видеть заказчик. Уже на этапе проектирования стала очевидной невозможность сохранить элементы и дух имперской архитектуры здания. В ответ на поставленную задачу создать современный европейский интерьер авторы проекта отказываются от капителей, балясин, ампирных колонн и монументальных лестниц

 

На Тверской улице, в здании напротив Центрального телеграфа, разместился едва ли не самый крупный в Европе обувной бутик фирмы Карло Пазолини

 

Чтобы избежать ощущения приплюснутости , архитекторы раскрывают горизонтальные перспективы. Возникают минималистичные потолки с мощным встроенным освещением. Перспективные потолочные линии подчеркивают симметричные углубления для светильников и укрепленные здесь же вентиляционные решетки. Ритмика потолка - один из основных элементов, задающих общую динамику и заводящих посетителя в залы

 

Рождается идея сыграть на сочетании стекла, металла и мрамора. Фасад остается жить в сталинской архитектуре, внутри же все изменяется. В изначально имевшем три этажа пространстве снимаются все перекрытия. Блоки из перфорированного металла организуют теперь четырехэтажную структуру. Пластичные гипсокартонные стены очерчивают контуры торговых залов

 

Известно, что узнаваемость стилистики бутиков фирмы значительно усиливает ее авторитет в представлении покупателей. Поэтому неудивительно стремление владельцев компании не столько создать интерьер, сколько сформулировать художественную идею проекта в целом, с последующим его воссозданием. Неслучайно в дизайне магазина четко прослеживаются единые цветовые решения, повторяющиеся очертания мебельных композиций, дышащие прозрачные структуры стеклянных, точно ледяных, кубов и стеллажей. Необычайная легкость, где насквозь просматривается внутреннее пространство, - оптический фокус. Приподнятые переходами в пять-шесть ступенек залы словно парят в воздухе

 

Размещение в общем объеме хромированных технологичных лифтов также провоцирует движение. Таким образом блестяще решена задача привлечь посетителей наверх: в огромных окнах просматриваются все этажи. Воскликнув: Там кто-то есть! , прохожий устремляется внутрь. Его восхищенному взору открываются игрушки-кабины. На них следует прокатиться! - думает он

 

Строже и выдержаннее выглядят верхние этажи бутика. Четкие геометричные формы содержат в себе стилистику хай-тека. Зеркальные колонны многократно преломляют отражения, четко выстроенные стеклянные кубы и подиумы для обуви, подсвеченные изнутри, разливают ровный голубоватый свет. В мягком контрасте со стеклом выделяются поверхности мраморных полов и лестниц. Теплые колористические оттенки и четкий линейный рисунок каменной кладки поддерживают ощущение изысканности всего интерьера

 

Каждый этаж оформлен по-особенному. Чем выше, тем насыщеннее цвета, элегантнее интерьер. Первый - этаж демократичной обуви. Он многоцветен. Свободно расставлены в интерьере функциональные композиции-витрины, оживляют пространство декоративные светильники-факелы

 


 

Little shift.
Другой мир. Mundus alter.
Мечта аристократа.
Летняя мята.
Пейзаж в интерьере.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика