На главную - Интерьер
Interlubke - история про мебель и немецкую сентиментальностьs Interluebke присутствует на российском рынке уже более десяти лет, в чем отличительная особенность Вашей фирмы? Д. М. Все люди очень разные: кто-то в гостиной хочет иметь больше места для книг, а кто-то предпочитает телевизор, одним нравится, чтобы он был скрыт в мебели, а другим держать на виду. Мы же ищем сугубо индивидуальные решения для каждого клиента, но всегда внутри определенных рамок, которые делают стиль Interlubke узнаваемым Обитателям маленького пятидесятитысячного городка Реда-Виденбрюк, что на западе Германии, можно только позавидовать. С 1937 года, когда поблизости обосновалась фабрика по производству мебели, жители города сплотились в одну большую семью. Все здесь, от владельцев фабрики - семьи Любке до простых рабочих, по-своему испытывают страсть к мебельному производству. По крайней мере, в этом уверяет глава по маркетингу Interlubke, не по-немецки разговорчивый и оживленный Детлеф Мика. Превратив свой дом в настоящий музей Interlubke, он болеет за успехи компании не меньше, чем за национальную футбольную сборную, и любит свою фабрику, почти как собственных детей Д. М. Он очень чистый и простой в хорошем смысле слова по принципу меньше да лучше . При этом качество должно быть безукоризненным, в противном случае, вещь будет выглядеть дешево. Стиль Interluebke можно охарактеризовать и как долговечный. Мы не гонимся за остромодным дизайном, но наша мебель выглядит современной даже спустя десять или пятнадцать лет s Индивидуализация это настоящий тренд в мебели на сегодняшний день Д. М. Несомненно. Мебель должна подчеркивать индивидуальность, но при этом отвечать конкретным потребностям, быть максимально функциональной. С инженерной точки зрения наша продукция очень высокотехнологична, но мы не стремимся к тому, чтобы технологии выступали на первый план. Детали конструкции должны быть скрыты, так, чтобы они не бросались в глаза. А индивидуализация это когда, например, у человека есть любимая рубашка и он хочет сделать кабинет непременно в таком же цвете, и в этом нет проблем! s Как бы Вы описали стиль Interluebke? В нем явно прослеживаются отголоски Баухаус s Кажется, что Вы не представляете себя без Interluebke? Д. М. Я работаю в компании с шестнадцати лет и настолько с ней сроднился, что, можно сказать, в моих жилах течет кровь Interluebke. Мы представлены во многих странах, но в отличие от мультинациональных монстров, не утратили нормальных человеческих отношений. Сам владелец Лео Любке помнит почти все дни рождения своих сотрудников. Поэтому, с одной стороны, Interluebke старомодная компания, но с другой производящая вещи абсолютно современные. s Что Вам больше всего нравится в вашей работе? Д. М. Возможность путешествовать столько, сколько путешествую я, встречаться с интересными людьми, обмениваться идеями. Например, на прошлой выставке в Кельне мы оформили стенд в трех пастельных цветах розовом, голубом и зеленом и вдобавок украсили его куклами Барби. Всем очень понравилось, а началось все с того, что, куда бы я ни поехал, всюду видел эти три цвета. Я предложил идею дизайнерам, и они воплотили ее в жизнь. Но хоть мне и по душе переезды, больше всего я люблю возвращаться домой. В Interluebke работают выходцы из маленького городка Реда-Виденбрюк, здесь наши корни, и, несмотря на всю интернациональность бренда, мы все ведем очень простую жизнь
Летняя мята. Пейзаж в интерьере. "За сбычу мечт!". В театре представления. Ар деко программа - minimum. На главную - Интерьер |