На главную -  Интерьер 

 

Просто по-мужски


Казалось бы, чего же проще? Четкие линии, чистый белый цвет, правильное освещение и перед вами - точная картинка изысканного пространственного решения, идеальная фоновая подложка , место, где заиграет любая коллекция, где выигрышно и зримо могут быть представлены любые предметы... Однако подобная версия, развернутая пусть даже в воображении, обязательно вызовет скуку и будет отвергнута

 

 

В первую очередь, решая композиционные задачи, архитектор разбивает пространство на две неравные части. Так появляются вестибюль и основной торговый зал

 

Загадка и очарование любого художественного объема кроется, как известно, в системе образного мира, насыщающего этот объем. Приступая к работе, автор проекта прежде всего создает рамки, условия для реализации своей идеи. В случае с Франтом такой идеей становится создание стильного, строгого классического интерьера с поправкой на современность

 

Богатая архитектоника словно раздвигает границы и формирует пластически интересный образ

 

Желая подчеркнуть пространственный объем, автор проекта без сожаления расстается с антресолью - ненужным наследством предшественников, и выигрывает почти пятиметровую высоту. Имеющиеся несущие столбы он превращает в колонны, дополняя их геометричным рисунком стен, аркой и четко пропорциональной графикой подвесного потолка, в глубине которого восстановлена лепнина

 

Идея заказчика выстроить интерьер на контрасте белого и черного определяет цветовую гамму. Так безупречные формы облекаются в холодный белоснежный, а мебельные группы застывают в бездонно-черном

 

Особая роль в создании пропорционального интерьерного рисунка отводится центральной зоне. Освобожденная максимально она открывает перспективы для свободного движения. А наклонные зеркала, установленные на полу, умножают пространственные возможности. При этом объемы витрин прячутся вглубь стен. По тому же принципу решены помещения примерочных. Образуя единую, неразрывную линию с мебельными группами и стеновыми плоскостями, эти кабинки почти не заметны

 

Оригинально решено осветительное устройство вестибюля. Он подсвечен люстрой из тех же точечных светильников, собранных в гирлянду

 

В поддержку активному естественному свету, идущему из фронтальных окон, которые занимают почти целую стену, архитектор размещает множественную подсветку. С одной стороны, это точечные светильники, углубленные в потолочных конструкциях. Они работают на торговый зал, направляя световые потоки в центр площадки. Вспомогательным элементом в общей системе являются светильники, расположенные за витринными шкафами. Их полем становятся стены. Внутренняя подсветка, укрепленная в глубине витрин, призвана акцентировать внимание посетителя на продаваемых предметах

 


 

В лабиринте развлечений.
Правильный дом без всяких правил.
Приют на волжском берегу.
Динамика мужского пространства.
Доля ангелов.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика