На главную - Интерьер
Восход над МанхэттеномПрежде чем удивить Америку своими кулинарными экспериментами, Масахару Моримото прошел долгий путь ученичества на родине, став мастером в искусстве приготовления традиционных суши. Впрочем, амбиции Масахару Моримото не ограничивались скромной, но надежной нишей модной экзотики. Созданная Железным шефом кухня-фьюжн это синтез европейской и японской кулинарии. Дизайн ресторана Моримото архитектор Тадао Андо создал по такому же принципу, миксуя японские интерьерные традиции и современный дизайн Триада создателей Моримото не нуждается в долгих представлениях. Стефан Стар был назван Нью-Йоркером ресторатором, полностью изменившим кулинарный ландшафт; слава японского архитектора Тадао Андо простирается далеко за пределы Страны Восходящего солнца, а Масахару Моримото известен по обе стороны Тихого океана как Железный шеф. Неудивительно, что совместный проект этих профи произвел в Нью-Йорке эффект разорвавшейся бомбы, а эпицентр взрыва пришелся на Манхэттен, где на Десятой Авеню был открыт ресторан Моримото Архитектор не уклонился от диктата ресторанной моды: времена, когда кухни прятались в цоколях, канули в прошлое. Любознательность стала неразлучным спутником чревоугодия, а кухня превратилась в сцену для кулинарного перформанса: посетители Моримото могут наблюдать за волнующим процессом создания Tuna Pizza из голубого тунца, анчоусного масла и мексиканской алапы или алхимией приготовления соусов для Morimoto Sashimi Моримото приветствует гостей внешним фасадом в стиле индастрил , отделанным холодной матовой сталью. В нем, словно восходящее солнце, пламенеет арочный вход, задрапированной ярко-алой норен, традиционной японской занавесью. За ней открываются владения Железного шефа: на верхнем уровне Моримото обеденный зал на 160 гостей, а внизу расположились более камерная гостиная на 40 персон и суши-бар, окружающий кухню По ту сторону алой норен современная Япония. Япония постиндустриальная, Япония из стекла и бетона, опутанная всемирной паутиной, перешедшая с языка хокку и дзуйхицу на слог модернистского романа. Впрочем, кто сказал, что японский ресторан непременно должен быть стилизацией под харчевню времен первых Токугава? Оригинальные отделочные материалы придают пространству восточный акцент: стены оклеены рисовой бумагой, потолок обтянут холстом и покрыт смолой, напоминающей очищенный песок японских садов камней. Однако все эти цитаты на японском встроены в контекст современного европейского дизайна: архитектор смело использовал излюбленные материалы и приемы хай-тека. Зоны столов разделены стеклянными перегородками, у стоек выстроились табуреты из прозрачного пластика, потолок усыпан галогенными лампочками и подсвечен разноцветным неоном. Обеденный зал и гостиная визуально объединены панелью, собранной из 1700 пустых бутылок из под минеральной воды Ty Nant! И все-таки этот ресторан остается японским: несмотря на космополитизм архитектора и шефа, позволивших себе откровенную глобализацию
Тенденция дерево. Интерьер на высоте. архи. Какая роскошь в неге томной. Ларец с сокровищами. На главную - Интерьер |