На главную -  Интерьер 

 

Жизнь под парусом...


Грандиозный проект клуба с четкой инфраструктурой, многообразием строений, с пляжами, фитнесами, ресторанами, плавучими кафе, элингами-боксами для зимовки и бухтами - не что иное, как пример новой романтической архитектуры, которую предложено примерить на себя одному из российских берегов

 

 

Все началось с образной идеи. Создавая проект комплекса, мы постарались представить себе корабли, идущие по воде, и людей, которые ищут место стоянки. Мы вообразили суда, вытащенные на землю, и жилища, построенные из их частей..

 

Эстетику гибких форм, наполненных ветром и воздухом, авторы перенесли на Землю и воплотили в образе Водного мира. Они обогатили его интригующими знаками и символами, вдохнув в скульптурные очертания энергию доброй стихии!

 

Благостные формы, лишенные штормовой напряженности, насыщены веселой динамикой, превращающей каждую постройку комплекса в сочный эпизод самостоятельного звучания. Прихотливо меняющиеся очертания тугих парусов, натянутых канатов, гиков, крутых бортов и развернутой на стеклянных полях водной глади варьируются, перетекают и прорастают во всем, что возвышается над землей..

 

На обломках этих судов и была в итоге возведена концептуальная и фабульная конструкция проекта. Так, навеянные романтичной фантазией, возникли своеобразные формообразования в виде парусов, шпангоутов, спрингеров... Именно счастливая романтика пронизывает всю образную часть проекта. Ведь можно было бы воплотить идею стихии, во много раз превосходящей человека по силе. Но драматизировать формы архитектуры, делать их более урбанизированными, жесткими не хотелось. Тогда получилось бы что-нибудь вроде Айвазовского, например...

 

Разрабатывая типы домов, авторы прежде всего проектируют жилище человеку, который, сойдя с яхты на берег, не должен почувствовать резкой смены форм и материалов. Так каждый Дом превращается в сюжет, а Жизнь в нем может стать ритуалом

 

Вырабатывая концепцию планировки самого участка, архитекторы в первую очередь стремятся сохранить его объемную целостность. Просторную интонацию подчеркивают несколько функциональных зон, разнесенных по участку в равных объемных пропорциях. В них намечены основные линии построек. Ядром комплекса стало головное здание, совместившее в себе общественную часть и вынесенный в хвост восьмиэтажный блок. Вокруг линейно расположились коттеджи с общими пирсами для парковки, общественными зонами и детскими площадками. Часть строений ориентирована на большую воду, другая - на бухту, третья - на береговую зону. Именно видовые точки определили классы жилых домов - двухэтажных особняков со спальнями, библиотеками, кабинетами и гостевыми

 


 

Красота многогранная.
Куда прилетит муза.
Бездонная антресоль.
Буржуазный характер.
Логика интерьерных компромиссов.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика