На главную - Интерьер
Интерьер на высотеК задаче эффектно оформить ресторан в 100 метрах над землей архитектор Андрей Цыганков по своему обыкновению подошел радикально. Максимально освободил и расширил прямоугольную в плане площадку, объединил бывший банкетный зал с бывшим баром в одно пространство и надстроил стеклянную крышу зимнего сада
Как не парадоксально, но наша основная задача отвлечь внимание посетителя от интерьера и обратить его на панораму города. Поэтому мы сделали все максимально просто, в темных тонах, и обошлись без изысков и гламуров, говорит архитектор Андрей Цыганков. И, конечно, немного лукавит. Что как не изыск и не гламур шестиметровая люстра из поющего хрусталя, которую собирали подвеска к подвеске на месте 15 человек? А обитый бархатом уголок с золоченым диваном? А расписанные под змею стены и обтянутые красной кожей колонны? Дизайнерские уловки, которые интригуют посетителей и не дают их интересу ослабнуть , тут же отвечает архитектор Организуя пространство ресторана, автор выносит все шесть залов на подиумы, выстроенные по периметру гигантской площадки вплотную к высоким тонированным витринам. В центре площадки остаются лишь декоративно оформленные объемы технических помещений и две барные стойки, одна из которых заявлена как самая большая в столице. Все залы имеют выход на открытые террасы, где прямо над головой знаменитая корона из анодированного алюминия, визитная карточка здания академии. Чтобы полюбоваться архитектурно переосмысленным биологическим атомом (по образу которого и спроектирована корона) и ошеломляющим видом Москвы, посетители бронируют столики на открытом воздухе Каждый зал ресторана самостоятельное законченное произведение со своей мебелью и интерьерными изюминками. В зимнем саду это ротанговая мебель, в зоне бара настенная роспись и бегущая строка узких вертикальных зеркал, в японском deep tatami не совсем японские (где принято стоять на коленях), но очень удобные места чаши с утопленным в них столом С каждым залом Москва открывается все больше. Из зимних садов лучше всего видны Нескучный сад и Москва-река, из японского уголка Андреевский монастырь, лаунж смотрит на Фрунзенскую набережную, а две общие площадки ориентированы на Лужники и Гагаринскую площадь, за которой угадывается Третье транспортное Из того же ряда и подсвеченные витражи в стиле ретро вдоль узких коридоров. Они изолируют столовые группы и благодаря подсветкам превращают тени официантов с подносами в гигантские фигуры, бегущие по стеклу. Прием почти кинематографический! Все детали архитектор продумывает с точки зрения не только эстетики, но и комфорта, воплощая их с помощью камня, экзотического дерева, бархата, художественного стекла и декоративных покрытий
AGEY TOMESH. Тонкий подход. При пожаре звонить... пивная "01". Солнечный удар. Стеклянный дворец. На главную - Интерьер |