На главную -  Интерьер 

 

Лесной пейзаж с видом на озеро


Таких гостиниц неоправданно мало, а имеющиеся - сплошной парадокс. Помпезные или обшарпанные, дорогие и грошовые - все они имеют нечто общее то с дворцами, то с плохими общежитиями... А на невозделанной почве , той, что между центром и загородом , образовался очевидный архитектурный дефицит

 

 

Раскопав, в прямом смысле, треугольную форму озера в обширном пятне болота, архитекторы назначают геометрию основным стилистическим приемом, знаком, помечающим всю рукотворную часть пейзажа. В его центре - представительная гостиница в пять этажей, формой напоминающая крупную, только что приземлившуюся птицу. На треугольнике разбросанных, дугообразных крыльев - рисунок и рельеф: квадраты окон, прямоугольники балконов, многогранники лестничных пролетов. Развернутое к малой воде строение почти сплошь в стекле. Стекло здесь - проводник природных ракурсов внутрь пространства..

 

Облик будущего гостиничного комплекса и есть воплощение того самого промежутка между городом и деревней на современный манер. Эту пограничную суть улавливаешь сразу. Основательность построек из серьезных материалов - бетона и стекла сочетается с их кокетливыми размерами, газонами и насыпными дорожками, неизбежно напоминающими о даче. Сами по себе строения - существенные, но не главные элементы пейзажа. В высоком, густом лесу они - объемные и низкорослые похожи скорее на раскинувшуюся грибницу. На первый взгляд хаотично посеянные здания на самом деле организуют цепочку, скрепленную единым рациональным принципом создания и современным стилем оформления. Во всем остальном - стремление к сотрудничеству с природой, цель которого - вписаться в ее круговорот

 

Кубики-игрушки в один-два этажа содержат все необходимое: спальни, гостиную, террасу. Часть из них, рассчитанная на долговременное проживание, максимально отнесена от оживленного центра . Режиссируя движение, авторы проекта организуют окольные пути - сеть криволинейных дорожек, позволяющих рассредоточиться по живописной площадке. И в этом главное - в заботливо спланированной архитекторами возможности выбора между городом и дачей, шумом и уединением, цивилизацией и ее окрестностями...

 

Гостиница в центре - основная линия, пересекающая окрестности, которые состоят из леса, озера и небольших односемейных домиков. Рассыпанные по двум берегам, они оказываются на общих, ничем не разграниченных площадках. Вторя геометрии головного строения, эти небольшие постройки тиражируют прямоугольники, квадраты и круги, только в уменьшенном масштабе

 


 

Образованный minimaлизм.
Яков Халип Первополосные кадры.
Все это к моде очень близко.
Небоскреб The Ascent у моста Рёблинга, Ковингтон, шт. Кентукки, США/Гараж с двухэтажным офисом для правительства Земли Верхняя Австрия, Ансфельден, Австрия/Канатная дорога Galzigbahn, Тироль, Австрия.
И снова ар деко!.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика