На главную -  Интерьер 

 

Иван Титов


Многообразие, неповторимость и быстрота волнующего моря, его движение, рисунок волн, цвет являются неисчерпаемым источником вдохновения художника - И.Ф.Титов
В августе этого года исполнилось 100 лет со дня рождения Ивана Филипповича Титова, которого называют маринистом 20-го столетия . Он принадлежал к миру, в котором настоящие художники вырастали не только в парниках художественных школ, и их путь к мольберту был освещен романтикой героических свершений на заре новой эры. В море он влюбился совсем юношей, когда в 1921 году пришел добровольцем на Красный Балтийский флот, и очень скоро из курсанта минной школы превратился в студента Академии Художеств. Учителями будущего мариниста были такие выдающиеся художники с мировыми именами как К.С.Петров-Водкин, Н.А.Тырса, В.М.Конашевич, Н.Э.Радлов

 

 

И все-таки, несмотря на столь разностороннюю деятельность, Иван Филиппович Титов, прежде всего - художник-маринист, вдохновлявшийся красотой и мощью морских просторов, волн, кораблей. За всю жизнь Титов написал около тысячи картин, часть из которых хранится в Третьяковке, Пушкинском музее, в Русском музее, в краевых и областных музеях России и СНГ, а также в частных коллекциях Англии, Болгарии, Германии, Японии, Китая и др

 

Согласно идеалам своего активного времени, не принимавшего отстраненности чистого искусства , художнику Ивану Титову было суждено стать и организатором, и общественным деятелем, и даже отчасти экономистом. Он очень многое сделал для своих коллег и художников. Мечтая о достойной творческой базе, исколесил весь Крым, пока не нашел самое лучшее и красивое место - Гурзуф, где его стараниями старая прачечная, преобразившись, стала Домом творчества художников. Деньги на этот строительство они добыли, предложив правительству передать предприятия, выпускающие для художников разные материалы - лаки, краски, холсты, рамы, подрамники, бумагу, карандаши в ведение специально созданного художественного фонда и получив возможность оставлять три процента от прибыли этих предприятий на нужды художников. В Феодосии с его помощью был восстановлен музей Айвазовского. Именно благодаря его усилиям был создан салон по экспорту и художники получили возможность и даже продавать свои работы на мировом рынке. Придя в 1958 году работать главным художником Огонька Титов радикально изменил его облик и сделал журнал таким, каким мы его помним. Последнее, что он сделал для художников - это организация дома на Крымской набережной - Центрального Дома Художника

 


 

Небоскреб The Ascent у моста Рёблинга, Ковингтон, шт. Кентукки, США/Гараж с двухэтажным офисом для правительства Земли Верхняя Австрия, Ансфельден, Австрия/Канатная дорога Galzigbahn, Тироль, Австрия.
И снова ар деко!.
Уфологический интерьер.
Hi-tech production.
Винно... PIANO....

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика