На главную -  Интерьер 

 

Коммуникационный дизайн


В модном районе, возникшем на месте старой индустриальной части города, было выбрано пустующее производственное помещение в 9000 квадратных метров. В результате дизайнерской работы стоимостью более 700 долларов за квадратный метр, оно должно было превратиться в инновационный офис, передающий стиль современной работы и представляющий новейшие коммуникационные технологии. Здесь дизайнеры создали открытое пространство, способное вместить 110 человек персонала, а также собственный цех послепечатной обработки

 

Ogilvy & Mother, международное рекламное агентство, занимающееся раскруткой крупных брендов, для своего нового Лос-анджелесского офиса архитекторов искало, которые смогли бы по-новому представить стиль работы компании, имеющей репутацию традиционных белых воротничков

 

Сразу за туннелем начинается пятиметровая стена из акриловых панелей, на полупрозрачных принтах демонстрирующая категорические лозунги владельца компании: Мы продаем или будем уволены . Его портрет, занимающий большую часть стены, несомненно, стимулирует работников к более активной и плодотворной деятельности

 

Концептуальным центром офиса, просматриваемым с улицы сквозь стеклянные наклонные стены, стал круглый металлический туннель, ведущий к рабочим местам и остальной части здания. Стальные стены туннеля, который работников Ogilvy называют попросту трубой , обшиты перфорированными алюминиевыми листами. LCD-экраны демонстрируют в интерактивном режиме работу компании и переключаются на персонализированные сообщения в зависимости от того, кто из клиентов проходит через 14-метровую трубу и что именно происходит в офисе на текущий день. Концепция интерактивного туннеля решает множество задач: труба видна с улицы, она привлекает внимание прохожих и одновременно нивелирует ощущение аквариума для работников компании. Кроме того, туннель стал транзитным пространством между внешней средой и креативной атмосферой офиса

 

Все рабочие места выполнены на заказ, в них использованы те же материалы, что и в интерьере, дерево, сталь и перфорированный металл. Их эффектные формы отражают главную идею интерьера продемонстрировать внутреннюю связь между зданием и его предназначением

 

Зал для конференций окружают кабинеты, предназначенные для ключевых клиентов. У каждого из них своя постоянная комната, с полным набором всего необходимого для презентаций

 


 

Бабочки.
Премьер среди Толстяков.
Анастасия Вильнер.
Природа трансформации.
RUSSIAN FASHION WEEK вновь у стен Кремля!.

 

На главную -  Интерьер 
 
Яндекс.Метрика